Главная страница           Поиск по сайту
Файловый обменник       Онлайн игры
Интересное чтиво +        Музыка
IT-Новости                     Фото-свалка
Форум
Доска объявлений
Полезные сайты
Универсальный поиск

Гость

21:47:42

Мы рады вас видеть.
Пожалуйста
зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

На сайте:
Пользователей: 9191
Коментариев: 216
Форум: 743/1989
Фото: 257
Файлов: 193
Статей: 187
Сайтов: 80











    Наш баннер:

    Друзья, поддержите
    наш проект!
    Разместите
    у себя кнопку ;)

    nnov.3dn.ru Интернет-свалка Н.Н.


      --------------

      Себестоимость сайта:
      $
      тИЦ:30 PR:3
      Обменяться баннером


      Нам важно ваше мнение
         
      Чем наполнять сайт?

          
       
      Всего ответов: 2394








    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Добавить свою рекламу на сайт



    Главная » Статьи » Реклама [ Добавить статью ]

Новый онлайн-журнал

У нас в стране выходит довольно много сетевых и печатных журналов, посвященных важным событиям на рынке финансов, однако из общей группы выделяется только журнал Сила Бренда. Это популярное периодическое издание, создающее статьи о маркетинге. Это единственный интернет-журнал, сообщающий пользователям о маркетинге, государстве и карьерах.

Журнал выпускается с 2010 года – и уже смог завоевать известность не только в странах СНГ, но и на Западе: он издается на итальянском, английском и некоторых других языках. О нем с уважениемговорил даже сам Ричард Чарльз Николас Брэнсон летом 2011 года. А в конце 2012-го владелец корпорации Virgin начал на постоянной основе сотрудничать с бизнес-журналом в качестве редактора авторских статей.

Статья о вашем проекте на страницах Силы Бренда – это великолепная возможность заявить о своих достижениях российскому и иностранному сообществу. Это – отличный вариант укрепить позиции своей торговой марки, повысить свой статус и обеспечить себя новыми клиентами.

На сегодняшний день в статьях, которые можно почитать здесь уже рассказывалось о таких компаниях, как МГУ, НЕОКОН и "Быстров". На страницах Силы Бренда работают такие выдающиеся деятели из сферы культуры и политики, как Верн Харниш, Дэвид Смоллбоун и Михаил Хазин.

Журнал распространяется различными способами – через площадки в главных столичных вузах и на профильных конференциях, а также лично в руки членам целевой аудитории. В первую очередь журнал направлен на целевую аудиторию "Конгресса миллионеров", а потому он распространется не только на территории России, но и в пятнадцати других странах.

Категория: Реклама | Добавил: vasyan (09.03.2013)
Просмотров: 618 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Добавить свою рекламу на сайт
ххх
Рейтинг@Mail.ru Используются технологии uCoz