Автор ZONK
Источник: http://forum.searchengines.ru/ В этой статье я раскрою тему подъема ТИЦ (тематического индекса цитирования) с помощью размещения тематических статей на сторонних ресурсах с минимальными затратами денег и времени. Метод многократно опробованный и очень эффективный, работает уже более полутора лет и уверен, что будет работать и дальше, т.к. ссылки из тематических статей наиболее приближены к естественным и дают стабильный результат. Все, что не касается ТИЦ, но касается продвижения статьями, обсуждается в другой моей теме: Почему оптимизатору нельзя класть все яйца в одну корзину? Продвигаете ли Вы статьями? или этой: Тема регионального продвижения в Яндексе раскрыта. Стратегия SEO после Арзамаса.
Некоторые считают, что данный метод подъема ТИЦ слишком дорог/сложен, но на самом деле при умелом подходе это не так - прочитайте эту статью полностью и узнаете, как с минимальными затратами (бюджет $39 на один сайт) поднять ТИЦ сайта до 100+.
Пошаговая инструкция по увеличению ТИЦ до 100-300.
1. Регистрация.
Регистрируемся в бирже статей в качестве рекламодателя. На данный момент единственная биржа, где есть необходимый нам авторежим, автосъем и имеется достаточный для наших целей ассортимент площадок - всего более 35000 - это Liex. Большой выбор недорогих площадок позволит значительно сократить бюджет.
2. Добавление кампании.
Во вкладке "Добавить кампанию" пишем название кампании, выбираем 3 подходящих тематики кампании (обязательно) и нажимаем кнопку "добавить".
На открывшейся странице настроек кампании оставляем ВСЕ настройки по умолчанию, но отмечаем галочку "Автоматически снимать неиндексируемые Яндексом статьи: через 30 дней и заносить площадку в ГЧС". На этом этапе вам нужно решить, будете ли вы сами добавлять текст статьи или же закажите написание. В зависимости от этого нажимайте кнопку "сохранить, добавить тексты статей" (если умеете размножать статьи с помощью конструкций {|} ) или "сохранить, заказать написание статей" - там можно заказать шаблон для размножения.
3. Добавление текстов.
Я рассмотрю вариант с самостоятельным добавлением текстов. Прежде всего, напишите статью с описанием вашего сайта - о чем он, для кого предназначен. Должен получиться небольшой пресс-релиз размером 2000-3000 символов. Для уменьшения затрат в расчете на один сайт можно в каждой статье делать ссылки на 3 разных сайта, тогда рекомендуемый размер статьи - 3500-6000 символов.
После этого откройте генератор в другой вкладке браузера и составьте шаблон для размножения статьи на базе написанного пресс-релиза. Это нужно для того, чтобы поисковик не посчитал размещенные вами статьи дублями. Для каждого слова старайтесь подобрать как можно больше подходящих по смыслу синонимов. После составления шаблона нажмите "Generate" для проверки получившихся статей на отсутствие ошибок и читаемость. После этого в предыдущей вкладке "Тексты статей" добавьте получившийся шаблон в поля "Title" и "Текст статьи". При этом в поле "текст статьи" добавьте одну или несколько ссылок в обычном html-формате, например:
Цитата:
<a href="http://www.domain.ru">{Подробнее здесь|Далее|Кликните сюда|Нажмите здесь|Перейти на сайт|Адрес сайта|Подробная информация|Прочитать подробнее}</a>
Еще лучше использовать тексты ссылок в виде ключевых слов, соответствующих вашему сайту.
4. Создание правильного фильтра поиска площадок.
Перейдите на страницу "Поиск площадок". В поле "цена" укажите до $0.12. В поле "Процент проиндексированных Яндексом статей на площадке:" укажите "от 30% до 100%" и , в поле: "Проиндексированных Яndex страниц:" ставьте от 10. "Показывать зеркала в Google" - да. Остальные настройки поиска - по умолчанию (тематики площадок - обязательно все, "а также выводить площадки, еще не имеющие статистику по проценту индексации:" - да)
После этого нажмите "Сохранить фильтр" и переходите в раздел "Авторежим" (см. меню слева).
5. Создание авторежима.
В ниспадающем меню выберите фильтр созданный в п. 4.
В поле "Максимальный месячный бюджет на статьи" указывайте сумму, которую вы готовы потратить. Сумма зависит от того, какой результат вы хотите получить. Ниже я специально указал суммы бюджетов с большим запасом, т.е. вы, скорее всего, получите значительно более высокий ТИЦ, чем указано.
Для получения ТИЦ от 100 указывайте бюджет авторежима не менее $90 (если ставите в статье ссылки на 2 сайта, то указывайте бюджет авторежима $105, если 3 сайта, то - $117, т.е. вы потратите по $39 на каждый сайт), для ТИЦ от 200 - бюджет авторежима не менее $160 в мес. (всего на 1-3 сайта, для двух сайтов - $200, для трех сайтов - $225, т.е. вы потратите по $75 на каждый сайт). В первом случае будет куплено около 1500-2000 статей, во втором - около 3000-4000 статей.
Обязательно поставьте галочку "Снятие статей с площадок, переставших удовлетворять фильтру". Для того, чтобы избежать слишком быстрого роста ссылочной массы, в поле "Покупать не более _ статей в сутки" укажите 200-300.
Пополните счет сразу на 1-2 месяца, не допускайте снятия статей из-за недостатка средств.
После этого вы можете через несколько дней зайти в интерфейс и проверить что статьи успешно размещаются. Больше ничего делать не нужно, биржа сама будет за всем следить.
6. Ускорение индексации статей.
Этот пункт не является обязательным. Используется, когда нужен быстрый результат и нет возможности ждать 3 апдейта. Есть несколько вариантов ускорить индексацию статей Яндексом - добавить статьи в addurl (возможно, статья будет первоначально добавлена с нулевым весом), добавить статьи в соцзакладки, создать псевдо-сайт со ссылками на статьи (не рекомендую) или купить на статьи ссылки с реальных сайтов: для этого нужно 1) сделать экспорт URL и названий статей из Liex; 2) создать кампанию в XAP по программе "Ускорение индексации статей", в качестве анкоров использовать Title статей. Последний способ наиболее предпочтительный, т.к. в результате статьи получат начальный вес, некоторые сайты с нулевым ТИЦ получат ТИЦ, при следующем апдейте PR многие страницы статей получат Google PR.
Зарегистрироваться в БИРЖЕ
Автор ZONK
Источник: http://forum.searchengines.ru/