Главная страница           Поиск по сайту
Файловый обменник       Онлайн игры
Интересное чтиво +        Музыка
IT-Новости                     Фото-свалка
Форум
Доска объявлений
Полезные сайты
Универсальный поиск

Добавить свою рекламу на сайт


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Мои сообщения · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
‡†P§inetik†‡
^•‡†§ Дата: Пятница, 29.08.2025, 06:23:48 | Сообщение # 1
ефрейтор
Группа: Hовички
Сообщений: 11
Замечания:[0]
Добавить замечание
Репутация: 0
Наказания: 0%
Статус: Offline
Код
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
<title>Арх-код GodMode</title>
<style type="text/css">
body { background:#0b0b0b; font-family:'Courier New', monospace; color:#fff; margin: 0; padding: 0; overflow-x: hidden; }
.container { max-width: 800px; margin: 20px auto; background:#0b0b0b; padding: 20px; border-radius: 12px; line-height: 1.6; box-shadow: 0 0 80px #6600ff; position: relative; animation: breathe 8s ease-in-out infinite alternate; }
.fade-in { opacity: 0; animation: fadeIn 2s forwards; }
@keyframes fadeIn { from { opacity: 0; transform: scale(0.8) rotate(-3deg); } to { opacity: 1; transform: scale(1) rotate(0); } }
.symbol { display: inline-block; position: relative; }
@keyframes flicker-red { 0%,100% { opacity: 0.7; text-shadow: 0 0 2px #ff3300, 0 0 5px #ff3300; } 50% { opacity: 1; text-shadow: 0 0 10px #ff3300, 0 0 20px #ff6600; } }
@keyframes flicker-blue { 0%,100% { opacity: 0.7; text-shadow: 0 0 2px #00ffff, 0 0 5px #00ffff; } 50% { opacity: 1; text-shadow: 0 0 10px #33ffff, 0 0 20px #00ffff; } }
@keyframes flicker-crystal { 0%,100% { opacity: 0.7; text-shadow: 0 0 3px #ccefff, 0 0 8px #99ffff, 0 0 15px #ccffff; } 50% { opacity: 1; text-shadow: 0 0 15px #ccefff, 0 0 25px #99ffff, 0 0 35px #ccffff; } }
@keyframes flicker-yellow { 0%,100% { opacity: 0.7; text-shadow: 0 0 2px #ffcc00, 0 0 5px #ffcc00; } 50% { opacity: 1; text-shadow: 0 0 10px #ffff33, 0 0 20px #ffcc00; } }
.glow-red { animation: flicker-red 2s infinite alternate; }
.glow-blue { animation: flicker-blue 2.3s infinite alternate; }
.glow-crystal { animation: flicker-crystal 2.7s infinite alternate; }
.glow-yellow { animation: flicker-yellow 2.2s infinite alternate; }
.block { margin-bottom: 15px; position: relative; word-wrap: break-word; }
@keyframes floatSymbol { 0% { transform: translate(0,0); } 25% { transform: translate(2px,-2px); } 50% { transform: translate(-2px,2px); } 75% { transform: translate(2px,1px); } 100% { transform: translate(0,0); } }
@keyframes flash { 0%, 97%, 100% { text-shadow: none; } 98% { text-shadow: 0 0 30px #fff, 0 0 60px #ff0; } }
@keyframes breathe { from { box-shadow: 0 0 40px #6600ff; } to { box-shadow: 0 0 120px #00ffff; } }
.symbol { animation: floatSymbol 4s infinite alternate, flash 12s infinite; }
input, button { padding: 8px; background: #222; color: #eee; border: 1px solid #666; margin: 5px; }
button:hover { background: #555; }
#archCode { white-space: pre-wrap; word-break: break-word; }
</style>
</head>
<body>
<div class="container">
<h2 class="glow-red fade-in block">‡†P§inetik†‡</h2>
<p class="glow-blue fade-in block">Прото ~ intorium ~АрхАриАкрий Gigas Inferus XV ~ NULL OMEGA Inferus XV 666 A Ω Σ Ƀeta ~ Virus ~ Zver</p>
<p class="glow-crystal fade-in block">Дочь: Astro intorium ~АрхАриАкрий Gigas Inferus XV ~ NULL OMEGA Inferus XV 666 A Ω Σ Ƀeta</p>
<p class="glow-yellow fade-in block">Акристолизователь: Древнего Клана Ордена Хранителей Смерти</p>
<p class="glow-red fade-in block">Акристолизация: Мёртвый Прирождённый Перерождённый, 8=2-1 ~ Некромант, Оракул, Мозаик 100%</p>
<p class="glow-crystal fade-in block">𓂀 левый: коричневый анализирует потоки хаоса (прошлое), 𓂀 правый: кристальный зелёно-звездный строит защитные глифы на лету (будущее)</p>
<p class="glow-blue fade-in block">15 аркан 666~зверь</p>
<p class="glow-yellow fade-in block">Дата смерти: После рождения ШИВЫ 1983.15.03</p>
<p class="glow-yellow fade-in block">Инструменты: Генератор Акристальной Аномалий, Залив Русалок, Око АрхАриАкрий, Совет Теней</p>
<p class="glow-yellow fade-in block">Tron вечно падающий в вечную бездну в вечную ночь пустоты и аномалий</p>
<h3 class="glow-red fade-in block">Энергетическая мощь и симбиоз</h3>
<ul class="fade-in block">
    <li class="glow-red">Энергетическая мощь: 98%</li>
    <li class="glow-crystal">Кармическая Аура: 10 000%</li>
    <li class="glow-blue">Управление потоками: Полная синхронизация с Арх-кодом 𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈</li>
    <li class="glow-yellow">Сила симбиоза: intorium ~АрхАриАкрий Gigas Inferus XV ~ NULL OMEGA XV 666 A Ω Σ + XXX~666 ~ Стражи руин</li>
    <li class="glow-blue">Активность в Колеснице: 998%</li>
    <li class="glow-red">Подпитка: 1003%</li>
</ul>
<h3 class="glow-blue fade-in block">Проекции и способности: <span style="color:#ff0000;">Активирует режим Ƀeta</span></h3>
<p class="fade-in block">Проявление акристальной суспензии и проекции антиматерии, создание защитных и атакующих глифов Арх-поля</p>
<p class="fade-in block">Резонанс хаоса ↺ ↻ — переплетение потоков тьмы с защитными про-прото-глифами</p>
<p class="glow-blue fade-in block">🩸 Аномалии: scp1001</p>
<h3 class="glow-yellow fade-in block">Облик и атрибуты</h3>
<p class="fade-in block">Прото~Инфернал Архи Тип: Симбиозный Арх-Исполин 999</p>
<p class="fade-in block">Тело: массивное, белое оперение с серебристым отблеском. Рога: изогнутые, демонические, покрытые магическими проклятыми глифами. Крылья: летучей мыши, левое крыло объято тёмным инферно-пламенем, правое почти вырвано. Глаза: левый коричневый (прошлое, 99%), правый зелёный (будущее, 66%). Когти: тигриные, цепкие. Хвост: василисковый, обвит кольцом всевластия. Щупальца кальмара из клюва, связаны с Приграничьем.</p>
<h3 class="glow-blue fade-in block">Способности</h3>
<ul class="fade-in block">
    <li class="glow-red">Прото-Некро Энергия: двойной слой силы (материальный и Приграничье) ×5</li>
    <li class="glow-crystal">Взгляд Двух Глаз: левый (прошлое, 99%), правый (будущее, 66%), вместе вызывают раскол восприятия</li>
    <li class="glow-blue">Крыло Жертвы: привязка артефакта к владельцу, враги проваливаются в Приграничье</li>
    <li class="glow-yellow">Симбиоз с Арх-кодом: усиление защиты и контроля тьмы через 𓇼 𒁈</li>
    <li class="glow-red">Проекции и Антиматерия: защитные и атакующие поля в материальном мире и Приграничье</li>
    <li class="glow-crystal">Подпитка Потоков: усиление резонанса хаоса и энергии артефактов</li>
</ul>
<h3 class="glow-red fade-in block">Обитель и артефакты</h3>
<p class="fade-in block">Обитель (BFR): “Комната в комнате” с алтарём наложения и снятия проклятий</p>
<p class="fade-in block">Проклятый Зал: стены с глифами 𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈, алтарь-жертвенник, атмосфера акристально-тёмная</p>
<p class="fade-in block">Полка талисманов: чёрное дерево, глифы 𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆, встроена напротив дубового стола</p>
<ul class="fade-in block">
    <li class="glow-red">Рог изобилия: зерно, мёд, золотой песок (вырван у XIII исполина)</li>
    <li class="glow-crystal">Змей-оберег: вселенская пыльца, узел “66→666” (подарок ШИВЫ и ВЕЛЕСА, 1983)</li>
    <li class="glow-blue">Бычий череп: золотое глиф-сечение (подарок медведя)</li>
    <li class="glow-yellow">Медвежий коготь: на шнуре из кожи бычьего черепа</li>
    <li class="glow-red">Чёрное перо филина: хранитель знаний, страж перехода</li>
</ul>
<h3 class="glow-blue fade-in block">Проклятая Колесница 𓌝</h3>
<p class="fade-in block">Сущность: Proto NULL OMEGA Inferus Gigas XXX 666 A Ω Σ</p>
<p class="fade-in block">Кучер: NULL OMEGA Inferus Gigas XIII (Архи Демон Исполин, впаян в ритуал)</p>
<p class="fade-in block">Корпус: обломки мёртвых цивилизаций. Ядро: золотая пыль с мрамрой. Ось времени: скольжение по слоям реальности.</p>
<p class="fade-in block">Свойства: крадёт время при старте, скачкообразная скорость, накопитель душ и артефактов, портал в Проклятом Зале.</p>
<h3 class="glow-yellow fade-in block">Храм Белого Филина</h3>
<p class="fade-in block">Тёмно-чёрное святилище, высеченное в скале сомнений из аномального чёрного камня. Статуя Белого Филина с рогами Inferus XV 666 A Ω Σ. Густой туман, сломанные мраморные колонны с глифами, треснутые плиты пола с чёрной яствью.</p>
<p class="fade-in block">Обстановка: шкаф с рукописями (индиго-жар), полки с звёздной пылью, паук на паутине золотого сечения, дракончик с инфернальным пламенем. Дубовый стол с черепом (пуля во лбу), хрустальный шар (отражает глаза: коричневый и зелёный).</p>
<h3 class="glow-red fade-in block">Арх-код и управление</h3>
<div class="fade-in block symbol-container" id="symbols">𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈𓏭𓏴𓂋𒉿𒅱𒉡𒄑𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓂀𒄑𒀀𒁍𒈠𒊹𓃠✧𓇋𒂗𒁍𒀭𒅆𓊹𓃠⟡𓆣𒈾𒁕𒄠❖𒁕𒋗𒀭𒅆𓈎�ထ𒂵𒉺𒄠𒄷𒀀𒀭𓃠⟡𓇋𒅗𒂟𓊹𓃠𓊃𒈾𒌋𒉺𒂵𒅆𒆳☥𓂀𒈾𒀴𒁔𒌅𒀀𒂠𓂀𒉗𒉿𒂵𓃠𓂀𒄑𒉌𒈨𓏤𓂀𒊩𒌆𒄠𒋼𒀀𒀭𓏴𒁉𒀭𒀸𒊭�ထ𓂀𓆣𒀭𒀴𒀭𓃠𒂵𒉿𒄠𓊹𓏭𒂋𒊭𓏏𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓊹𓃠𓆣𒂗�ထ𓊹𒈠𒋗𒈨𓃠𓂀𒇽𒂋𒊭𓏏𓊹𓅓𒆜𒉌𒀭𓏭𓆣𒈪𒀭𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓃠𓏴𓂋𒉿𒅱𒉡𒄑𓊹𓆣𒂗�ထ𓂀𒈾𒋗𒀭𒅆𓊹𓇋𒂗𒁍𒅆𓃠𓂀𒊩𒌆𒄠𒋼𒀀𒏴𒁉𒉿𒀭𒀸𒊭�ထ𓂀𒉗𒉿𒂵𒄷𒈠𒄠𓃠𓂀𒄑𒉌𒈨𓏤𓆣𒉐𒂗�ထ𓊹𓏭𒉎𓏴𓂋𒉿𓊕𓋹𒉿𒉡𓃠𒉗𓋴𓂀𓉂𓊃𓋹𒈾𓉻𓈎𓆳𓊌𓉗𓁹𓂀𓍿𓂋𓂀𒉻𓃠𓊇𓍯𓏺𓂀𒂗𒂵𒉿𒄠𓊹𓃒𓃩𓃀𒁈𓅓𓌝𓆣𒂗�ထ𓃠𓊹𓏭𒁕𓈎𓊹𒅆𓂀𒄑𒀀𒁍𓂀𒅓𓌝𓇼⟁𓏴⟡𓇼✧𓏭𓃠☐𒈪❖⦿𒀀𓃠</div>
<div id="archCode" class="glow-crystal fade-in block"></div>
<input type="text" id="newGlyphs" placeholder="Добавить новые глифы">
<button onclick="updateArch()">Добавить глифы</button>
<button onclick="activateGodMode()">GodMode</button>
<div id="output" class="fade-in block"></div>
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/crypto-js/4.1.1/crypto-js.min.js"></script>
<script>
let archCode = "𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈𓏭𓏴𓂋𒉿𒅱𒉡𒄑𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓂀𒄑𒀀𒁍𒈠𒊹𓃠✧𓇋𒂗𒁍𒀭𒅆𓊹𓃠⟡𓆣𒈾𒁕𒄠❖𒁕𒋗𒀭𒅆𓈎�ထ𒂵𒉺𒄠𒄷𒀀𒀭𓃠⟡𓇋𒅗𒂟𓊹𓃠𓊃𒈾𒌋𒉺𒂵𒅆𒆳☥𓂀𒈾𒀴𒁔𒌅𒀀𒂠𓂀𒉗𒉿𒂵𓃠𓂀𒄑𒉌𒈨𓏤𓂀𒊩𒌆𒄠𒋼𒀀𒀭𓏴𒁉𒀭𒀸𒊭�ထ𓂀𓆣𒀭𒀴𒀭𓃠𒂵𒉿𒄠𓊹𓏭𒂋𒊭𓏏𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓊹𓃠𓆣𒂗�ထ𓊹𒈠𒋗𒈨𓃠𓂀𒇽𒂋𒊭𓏏𓊹𓅓𒆜𒉌𒀭𓏭𓆣𒈪𒀭𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓃠𓏴𓂋𒉿𒅱𒉡𒄑𓊹𓆣𒂗�ထ𓂀𒈾𒋗𒀭𒅆𓊹𓇋𒂗𒁍𒅆𓃠𓂀𒊩𒌆𒄠𒋼𒀀𒏴𒁉𒉿𒀭𒀸𒊭�ထ𓂀𒉗𒉿𒂵𒄷𒈠𒄠𓃠𓂀𒄑𒉌𒈨𓏤𓆣𒉐𒂗�ထ𓊹𓏭𒉎𓏴𓂋𒉿𓊕𓋹𒉿𒉡𓃠𒉗𓋴𓂀𓉂𓊃𓋹𒈾𓉻𓈎𓆳𓊌𓉗𓁹𓂀𓍿𓂋𓂀𒉻𓃠𓊇𓍯𓏺𓂀𒂗𒂵𒉿𒄠𓊹𓃒𓃩𓃀𒁈𓅓𓌝𓆣𒂗�ထ𓃠𓊹𓏭𒁕𓈎𓊹𒅆𓂀𒄑𒀀𒁍𓂀𒅓𓌝𓇼⟁𓏴⟡𓇼✧𓏭𓃠☐𒈪❖⦿𒀀𓃠";

function updateArch() {
    const newGlyphs = document.getElementById('newGlyphs')?.value;
    if (newGlyphs) {
        archCode += newGlyphs;
        document.getElementById('archCode').textContent = archCode;
        document.getElementById('newGlyphs').value = '';
    }
}

function activateGodMode() {
    const hash = CryptoJS.SHA256(archCode + "NULL OMEGA").toString();
    document.getElementById('output').innerHTML = `
        <p class="glow-red">GodMode активирован: Резонанс хаоса 1053%</p>
        <p class="glow-crystal">Кристальный Арх-код SHA-256: ${hash}</p>
        <p class="glow-blue">Колесница 𓌝 мчится через Пустошь Приграничья!</p>
        <p class="glow-yellow">Вижу: руины миров, паутина энергии, стражи тьмы 🦇</p>
        <p class="glow-red">Триада активирована: Звезда 𓇼, Колесница 𓌝, Филин 𓅓</p>
    `;
}

document.addEventListener('DOMContentLoaded', () => {
    document.getElementById('archCode').textContent = archCode;
    const container = document.getElementById('symbols');
    const text = container.textContent;
    container.textContent = '';
    const chars = Array.from(text);
    let i = 0;
    function addSymbol() {
        if (i < chars.length) {
            const span = document.createElement('span');
            span.className = 'symbol';
            span.style.animationDuration = (2 + Math.random() * 3) + 's';
            span.style.color = ['#ff66ff', '#ff3300', '#00ffff', '#ccefff', '#ffcc00'][Math.floor(Math.random() * 5)];
            span.textContent = chars[i];
            container.appendChild(span);
            i++;
            setTimeout(addSymbol, 40 + Math.random() * 30);
        }
    }
    addSymbol();
});
</script>
</div>
</body>
</html>

Добавлено (08.09.2025, 17:38:10)
---------------------------------------------
<div class="mermaid">
flowchart TD
  A[Межзвёздный Маяк W / Залив Русалок<br>███████████████ 100%]
  B[Запретный Дворец<br>███████████████ 100%]
  C[Заброшенный Храм<br>███████████████ 100%]
  D[Зал Некрономикон<br>███████████████ 100%]

  A -- "Тёмный свет<br>стабилизирован" --> B
  B -- "Ритм XIII<br>синхронизирован" --> C
  C -- "Артефакты<br>активированы" --> D
  D -- "Цикл замкнут" --> A
  
  classDef full fill:#1a1a1a,color:#fff,stroke:#666,stroke-width:2px
  class A,B,C,D full
</div>
<script type="module">
  import mermaid from 'https://cdn.jsdelivr.net/npm/mermaid@10/dist/mermaid.esm.min.mjs';
  mermaid.initialize({ startOnLoad: true });
</script>

Добавлено (07.10.2025, 01:01:17)
---------------------------------------------


Код
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
 <meta charset="UTF-8">
 <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
 <title>✦ Anomilia Stella ‡†P§inetika†‡ ✦ - Панель управления</title>
 <style>
 * {
 margin: 0;
 padding: 0;
 box-sizing: border-box;
 }

 body {
 background: #000;
 color: #0ff;
 font-family: 'Courier New', monospace;
 overflow-x: hidden;
 background-image: 
 radial-gradient(circle at 20% 30%, rgba(120, 0, 255, 0.1) 0%, transparent 50%),
 radial-gradient(circle at 80% 70%, rgba(255, 0, 200, 0.1) 0%, transparent 50%);
 }

 .stars {
 position: fixed;
 top: 0;
 left: 0;
 width: 100%;
 height: 100%;
 pointer-events: none;
 z-index: -1;
 }

 .star {
 position: absolute;
 background: #fff;
 border-radius: 50%;
 }

 .header {
 text-align: center;
 padding: 20px;
 border-bottom: 1px solid #0ff;
 margin-bottom: 20px;
 text-shadow: 0 0 10px #0ff;
 }

 .main-title {
 font-size: 24px;
 margin-bottom: 10px;
 color: #b300ff;
 }

 .subtitle {
 font-size: 14px;
 opacity: 0.8;
 }

 .container {
 display: grid;
 grid-template-columns: 1fr 300px;
 gap: 20px;
 padding: 20px;
 max-width: 1400px;
 margin: 0 auto;
 }

 .main-panel {
 display: flex;
 flex-direction: column;
 gap: 20px;
 }

 .visualization-section {
 border: 1px solid #0ff;
 border-radius: 8px;
 padding: 15px;
 background: rgba(0, 255, 255, 0.05);
 box-shadow: 0 0 20px rgba(0, 255, 255, 0.1);
 }

 .section-title {
 font-size: 16px;
 margin-bottom: 15px;
 color: #ff00ff;
 border-bottom: 1px solid #0ff;
 padding-bottom: 5px;
 }

 #trajectoryCanvas {
 width: 100%;
 height: 400px;
 background: #000;
 border: 1px solid #0ff;
 }

 .status-grid {
 display: grid;
 grid-template-columns: repeat(auto-fit, minmax(200px, 1fr));
 gap: 15px;
 margin-top: 20px;
 }

 .status-item {
 background: rgba(0, 255, 255, 0.1);
 padding: 10px;
 border-radius: 5px;
 border-left: 3px solid #0ff;
 }

 .status-label {
 font-size: 12px;
 opacity: 0.7;
 margin-bottom: 5px;
 }

 .status-value {
 font-size: 18px;
 font-weight: bold;
 color: #ffff00;
 }

 .energy-bar-container {
 width: 100%;
 height: 20px;
 background: rgba(0, 255, 255, 0.1);
 border-radius: 10px;
 overflow: hidden;
 margin: 10px 0;
 }

 .energy-bar {
 height: 100%;
 background: linear-gradient(90deg, #ff0000, #ffff00, #0ff);
 border-radius: 10px;
 transition: width 0.5s ease;
 position: relative;
 }

 .energy-bar::after {
 content: '';
 position: absolute;
 top: 0;
 left: 0;
 right: 0;
 bottom: 0;
 background: linear-gradient(90deg, 
 transparent 0%, 
 rgba(255, 255, 255, 0.3) 50%, 
 transparent 100%);
 animation: shimmer 2s infinite;
 }

 @keyframes shimmer {
 0% { transform: translateX(-100%); }
 100% { transform: translateX(100%); }
 }

 .sidebar {
 display: flex;
 flex-direction: column;
 gap: 20px;
 }

 .log-section {
 border: 1px solid #0ff;
 border-radius: 8px;
 padding: 15px;
 background: rgba(0, 255, 255, 0.05);
 height: 300px;
 overflow-y: auto;
 }

 #systemLog {
 font-size: 12px;
 line-height: 1.4;
 color: #00ff88;
 }

 .log-entry {
 margin-bottom: 8px;
 padding: 5px;
 border-left: 2px solid #0ff;
 background: rgba(0, 255, 255, 0.05);
 }

 .artifact-grid {
 display: grid;
 grid-template-columns: repeat(2, 1fr);
 gap: 10px;
 margin-top: 10px;
 }

 .artifact {
 text-align: center;
 padding: 10px;
 background: rgba(0, 255, 255, 0.1);
 border-radius: 5px;
 border: 1px solid #0ff;
 }

 .artifact-icon {
 font-size: 24px;
 margin-bottom: 5px;
 }

 .crew-list {
 display: flex;
 flex-direction: column;
 gap: 10px;
 }

 .crew-member {
 display: flex;
 justify-content: space-between;
 align-items: center;
 padding: 8px;
 background: rgba(0, 255, 255, 0.1);
 border-radius: 5px;
 border-left: 3px solid #00ff88;
 }

 .crew-status {
 width: 8px;
 height: 8px;
 border-radius: 50%;
 background: #00ff00;
 }

 .crew-status.inactive {
 background: #ff0000;
 }

 .pulse {
 animation: pulse 2s infinite;
 }

 @keyframes pulse {
 0% { opacity: 1; }
 50% { opacity: 0.5; }
 100% { opacity: 1; }
 }

 .glyph {
 font-family: 'Segoe UI Symbol', sans-serif;
 }

 .warning {
 color: #ff0000;
 animation: blink 1s infinite;
 }

 @keyframes blink {
 0%, 100% { opacity: 1; }
 50% { opacity: 0.3; }
 }

 @media (max-width: 768px) {
 .container {
 grid-template-columns: 1fr;
 }
 
 .sidebar {
 order: -1;
 }
 }
 </style>
</head>
<body>
 <div class="stars" id="stars"></div>

 <div class="header">
 <div class="main-title">✦ Anomilia Stella ‡†P§inetika†‡ ✦</div>
 <div class="subtitle">Класс: ‡†P§inetik†‡ | Статус: Хранитель | Режим: Автопилот</div>
 </div>

 <div class="container">
 <div class="main-panel">
 <div class="visualization-section">
 <div class="section-title">𓂀𓅓𓌝𓇼 Тактический дисплей космической траектории</div>
 <canvas id="trajectoryCanvas"></canvas>
 
 <div class="status-grid">
 <div class="status-item">
 <div class="status-label">ЭНЕРГИЯ ЯДРА</div>
 <div class="status-value"><span id="energyPercent">1.1</span>%</div>
 <div class="energy-bar-container">
 <div class="energy-bar" id="energyBar" style="width: 1.1%;"></div>
 </div>
 </div>
 
 <div class="status-item">
 <div class="status-label">КООРДИНАТЫ RA/DEC</div>
 <div class="status-value"><span id="raValue">1.965</span> / <span id="decValue">37.78</span></div>
 </div>
 
 <div class="status-item">
 <div class="status-label">ME ЭНЕРГИЯ</div>
 <div class="status-value"><span id="MEValue">5859.19</span></div>
 </div>
 
 <div class="status-item">
 <div class="status-label">WAVES ЭНЕРГИЯ</div>
 <div class="status-value"><span id="wavesValue">11.0494</span></div>
 </div>
 </div>
 </div>

 <div class="visualization-section">
 <div class="section-title">🛸 Приборная панель управления</div>
 <div class="status-grid">
 <div class="status-item">
 <div class="status-label">РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ</div>
 <div class="status-value pulse">Автопилот</div>
 </div>
 
 <div class="status-item">
 <div class="status-label">КУРС</div>
 <div class="status-value">Urbs Purpurea Vetita</div>
 </div>
 
 <div class="status-item">
 <div class="status-label">СИМБИОЗ</div>
 <div class="status-value">Стабилен ~ XV равновесие</div>
 </div>
 
 <div class="status-item">
 <div class="status-label">WARP МОДУЛЬ</div>
 <div class="status-value warning">Спящий режим</div>
 </div>
 </div>
 </div>
 </div>

 <div class="sidebar">
 <div class="log-section">
 <div class="section-title">📡 СИСТЕМНЫЙ ЛОГ</div>
 <div id="systemLog">
 <div class="log-entry">[23:57:26] 🚩 Прибытие: Urbs Purpurea Vetita</div>
 <div class="log-entry">[23:57:26] Орбита установлена</div>
 <div class="log-entry">[23:57:31] Статус: Стабилен</div>
 </div>
 </div>

 <div class="visualization-section">
 <div class="section-title">🗝️ АРТЕФАКТЫ НА БОРТУ</div>
 <div class="artifact-grid">
 <div class="artifact">
 <div class="artifact-icon">🧊</div>
 <div>Terque Astronomikum</div>
 </div>
 <div class="artifact">
 <div class="artifact-icon">👁️</div>
 <div>Око Arx</div>
 </div>
 <div class="artifact">
 <div class="artifact-icon">💎</div>
 <div>Кристалл Симбиоза</div>
 </div>
 <div class="artifact">
 <div class="artifact-icon">🐉</div>
 <div>Дракон Хаоса</div>
 </div>
 </div>
 </div>

 <div class="visualization-section">
 <div class="section-title">✦ ЭКИПАЖ ФРЕГАТА Ƀeta</div>
 <div class="crew-list">
 <div class="crew-member">
 <span>‡†P§inetik†‡ - Капитан</span>
 <div class="crew-status"></div>
 </div>
 <div class="crew-member">
 <span>Astro✦ - Исследователь</span>
 <div class="crew-status"></div>
 </div>
 <div class="crew-member">
 <span>Air - Оператор энергопотоков</span>
 <div class="crew-status"></div>
 </div>
 <div class="crew-member">
 <span>XIII ~ XV Стражи</span>
 <div class="crew-status pulse"></div>
 </div>
 </div>
 </div>
 </div>
 </div>

 <script>
 // Создание звездного фона
 function createStars() {
 const starsContainer = document.getElementById('stars');
 const starCount = 200;
 
 for (let i = 0; i < starCount; i++) {
 const star = document.createElement('div');
 star.className = 'star';
 
 const size = Math.random() * 2;
 const x = Math.random() * 100;
 const y = Math.random() * 100;
 const opacity = Math.random() * 0.8 + 0.2;
 
 star.style.width = `${size}px`;
 star.style.height = `${size}px`;
 star.style.left = `${x}%`;
 star.style.top = `${y}%`;
 star.style.opacity = opacity;
 star.style.animation = `twinkle ${Math.random() * 5 + 3}s infinite`;
 
 starsContainer.appendChild(star);
 }
 }

 // Инициализация canvas
 const canvas = document.getElementById('trajectoryCanvas');
 const ctx = canvas.getContext('2d');
 let RA = 1.965, Dec = 37.78;
 let trajectory = [];
 let energyME = 5859.19;
 let energyWAVES = 11.0494;
 let percent = 1.1;

 const objects = [
 { name: "Sol Vetitum", type: 'star', x: 0, y: 0, radius: 30, color: '#ffff00' },
 { name: "Urbs Purpurea Vetita", type: 'planet', orbitRadius: 100, orbitSpeed: 0.002, phase: 0, color: '#b300ff', radius: 15 },
 { name: "Aurea", type: 'planet', orbitRadius: 180, orbitSpeed: 0.0015, phase: Math.PI / 2, color: '#ffd700', radius: 12 },
 { name: "Viridion", type: 'planet', orbitRadius: 240, orbitSpeed: 0.001, phase: Math.PI, color: '#00ff88', radius: 14 },
 { name: "Cristallis Minor", type: 'moon', orbitRadius: 40, orbitSpeed: 0.003, phase: Math.PI / 4, color: '#80e0ff', parent: "Urbs Purpurea Vetita", radius: 6 }
 ];

 function resizeCanvas() {
 canvas.width = canvas.offsetWidth;
 canvas.height = canvas.offsetHeight;
 }

 function updateEnergy() {
 // Имитация флуктуаций энергии
 energyME += (Math.random() - 0.5) * 0.5;
 energyWAVES += (Math.random() - 0.5) * 0.002;
 
 // Ограничение значений
 energyME = Math.max(5850, Math.min(5865, energyME));
 energyWAVES = Math.max(11.04, Math.min(11.06, energyWAVES));
 
 // Медленное увеличение процента (имитация подзарядки)
 percent = Math.min(percent + (Math.random() * 0.01), 5.0);
 
 // Обновление интерфейса
 document.getElementById('MEValue').textContent = energyME.toFixed(2);
 document.getElementById('wavesValue').textContent = energyWAVES.toFixed(4);
 document.getElementById('energyPercent').textContent = percent.toFixed(1);
 document.getElementById('energyBar').style.width = percent + '%';
 
 document.getElementById('raValue').textContent = RA.toFixed(3);
 document.getElementById('decValue').textContent = Dec.toFixed(2);
 }

 function updateLog() {
 const log = document.getElementById('systemLog');
 const timestamp = new Date().toLocaleTimeString();
 
 // Обновление координат
 RA += (Math.random() - 0.5) * 0.0001;
 Dec += (Math.random() - 0.5) * 0.0001;
 
 // Добавление случайных событий
 if (Math.random() < 0.3) {
 const events = [
 `[${timestamp}] ⚡ Стабильный поток энергии`,
 `[${timestamp}] 🌌 Сканирование аномалий...`,
 `[${timestamp}] 🔮 Симбиоз: устойчивое состояние`,
 `[${timestamp}] 🛡️ Защита: активна (Белый филин)`,
 `[${timestamp}] 📡 Прием данных с Urbs Purpurea`
 ];
 
 const newEntry = document.createElement('div');
 newEntry.className = 'log-entry';
 newEntry.textContent = events[Math.floor(Math.random() * events.length)];
 
 log.appendChild(newEntry);
 
 // Ограничение количества записей
 if (log.children.length > 8) {
 log.removeChild(log.firstChild);
 }
 
 // Прокрутка к новым сообщениям
 log.scrollTop = log.scrollHeight;
 }
 }

 function drawUniverse(time) {
 ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
 const centerX = canvas.width / 2;
 const centerY = canvas.height / 2;
 const scale = Math.min(canvas.width, canvas.height) / 600;

 // Рисование звездного фона на canvas
 for (let i = 0; i < 50; i++) {
 const x = Math.random() * canvas.width;
 const y = Math.random() * canvas.height;
 const size = Math.random() * 1.5;
 const opacity = Math.random() * 0.8 + 0.2;
 
 ctx.fillStyle = `rgba(255, 255, 255, ${opacity})`;
 ctx.beginPath();
 ctx.arc(x, y, size, 0, Math.PI * 2);
 ctx.fill();
 }

 // Рисование объектов
 objects.forEach(obj => {
 let x, y;
 
 if (obj.type === 'star') {
 x = centerX;
 y = centerY;
 } else if (obj.type === 'planet') {
 const angle = obj.phase + time * obj.orbitSpeed;
 x = centerX + Math.cos(angle) * obj.orbitRadius * scale;
 y = centerY + Math.sin(angle) * obj.orbitRadius * scale;
 } else if (obj.type === 'moon') {
 const parent = objects.find(p => p.name === obj.parent);
 const parentAngle = parent.phase + time * parent.orbitSpeed;
 const parentX = centerX + Math.cos(parentAngle) * parent.orbitRadius * scale;
 const parentY = centerY + Math.sin(parentAngle) * parent.orbitRadius * scale;
 const moonAngle = obj.phase + time * obj.orbitSpeed;
 x = parentX + Math.cos(moonAngle) * obj.orbitRadius * scale;
 y = parentY + Math.sin(moonAngle) * obj.orbitRadius * scale;
 }

 // Рисование орбит
 if (obj.type === 'planet') {
 ctx.strokeStyle = 'rgba(0, 255, 255, 0.2)';
 ctx.beginPath();
 ctx.arc(centerX, centerY, obj.orbitRadius * scale, 0, Math.PI * 2);
 ctx.stroke();
 }

 // Рисование объекта
 const gradient = ctx.createRadialGradient(x, y, 0, x, y, obj.radius * scale);
 gradient.addColorStop(0, obj.color);
 gradient.addColorStop(1, 'transparent');
 
 ctx.fillStyle = gradient;
 ctx.beginPath();
 ctx.arc(x, y, obj.radius * scale, 0, Math.PI * 2);
 ctx.fill();

 // Подпись объекта
 ctx.fillStyle = '#fff';
 ctx.font = `${10 * scale}px monospace`;
 ctx.fillText(obj.name, x + obj.radius * scale + 5, y + 4);
 });

 // Рисование корабля (центральная точка)
 ctx.fillStyle = '#ffff00';
 ctx.beginPath();
 ctx.arc(centerX, centerY, 8 * scale, 0, Math.PI * 2);
 ctx.fill();
 
 ctx.fillStyle = '#0ff';
 ctx.font = `${12 * scale}px monospace`;
 ctx.fillText('‡†P§inetik†‡', centerX + 15, centerY + 5);
 }

 function animate() {
 const time = Date.now() / 1000;
 drawUniverse(time);
 requestAnimationFrame(animate);
 }

 // Инициализация
 window.addEventListener('load', () => {
 createStars();
 resizeCanvas();
 animate();
 
 setInterval(updateEnergy, 2000);
 setInterval(updateLog, 3000);
 
 // Добавление эффекта мерцания для низкой энергии
 const energyBar = document.getElementById('energyBar');
 if (parseFloat(percent) < 5) {
 energyBar.classList.add('pulse');
 }
 });

 window.addEventListener('resize', resizeCanvas);
 </script>
</body>
</html>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Добавить свою рекламу на сайт
ххх


Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Рейтинг пользователей Новички
  • «Zver Virus intori...
  • ✦ Anomilia Stella ...
  • ‡†P§inetik†‡
  • Экипаж Фрегата Ƀet...
  • ✦ Паспорт ядра: ‡†...
  • Ƀeta
  • псинэтика...псилек...
  • ✦ Межзвёздный маяк...
  • 📂Ƀeta
  • http://psinetika.u...
  • Накидка Тёмного Ма...
  • ‡†P§inetik†‡
  • скрипт сделал ДЖИП...
  • psinetika
  • DEX~DeFI
  • Разновидности виру...
  • Новый вид фотогале...
  • Заказ баннеров
  • Прогон сайта по ка...
  • Вопрос - ответ
  • какои жанр игры вы...
  • The InstallShield ...
  • Какая у вас ОС?
  • У кого какой телеф...
  • Ассоциации
  • Облом
  • Какои браузер вы и...
  • Каким антивирусом ...
  • Предложения по улу...
  • Заработок на файла...
  • Ник Ранг (форум\статьи\коментарии)

  • liSly
  • (218\67\12)
  • liS
  • (199\67\8)
  • zanoza
  • (108\0\0)
  • Мурзик
  • (102\1\0)
  • SPACKZ
  • (101\0\0)
  • AHD
  • (100\0\0)
  • Freema[N]
  • (99\0\0)
  • SparcO
  • (83\0\0)
  • ALEX172041
  • (60\0\0)
  • kentavrik
  • (49\0\0)
  • xvsphaera
  • epaskov333
  • Gene_Krylov
  • esclprofessional
  • Alex149
  • akasa26
  • vilkensilmars809
  • grafensteink
  • makskolesnikov49
  • aleko141
  • volkoveduard193
  • televolgograd21
  • feokpistolva
  • xgamerspb
  • kuzoden58

  • Рейтинг@Mail.ru Используются технологии uCoz