^•‡†§  | Дата: Пятница, 29.08.2025, 06:23:48 | Сообщение # 1 |
ефрейтор
Группа: Hовички
Сообщений: 11
Замечания:[0]
Добавить замечание
Репутация: 0
Наказания: 0%
Статус: Offline
| Код <!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> <title>Арх-код GodMode</title> <style type="text/css"> body { background:#0b0b0b; font-family:'Courier New', monospace; color:#fff; margin: 0; padding: 0; overflow-x: hidden; } .container { max-width: 800px; margin: 20px auto; background:#0b0b0b; padding: 20px; border-radius: 12px; line-height: 1.6; box-shadow: 0 0 80px #6600ff; position: relative; animation: breathe 8s ease-in-out infinite alternate; } .fade-in { opacity: 0; animation: fadeIn 2s forwards; } @keyframes fadeIn { from { opacity: 0; transform: scale(0.8) rotate(-3deg); } to { opacity: 1; transform: scale(1) rotate(0); } } .symbol { display: inline-block; position: relative; } @keyframes flicker-red { 0%,100% { opacity: 0.7; text-shadow: 0 0 2px #ff3300, 0 0 5px #ff3300; } 50% { opacity: 1; text-shadow: 0 0 10px #ff3300, 0 0 20px #ff6600; } } @keyframes flicker-blue { 0%,100% { opacity: 0.7; text-shadow: 0 0 2px #00ffff, 0 0 5px #00ffff; } 50% { opacity: 1; text-shadow: 0 0 10px #33ffff, 0 0 20px #00ffff; } } @keyframes flicker-crystal { 0%,100% { opacity: 0.7; text-shadow: 0 0 3px #ccefff, 0 0 8px #99ffff, 0 0 15px #ccffff; } 50% { opacity: 1; text-shadow: 0 0 15px #ccefff, 0 0 25px #99ffff, 0 0 35px #ccffff; } } @keyframes flicker-yellow { 0%,100% { opacity: 0.7; text-shadow: 0 0 2px #ffcc00, 0 0 5px #ffcc00; } 50% { opacity: 1; text-shadow: 0 0 10px #ffff33, 0 0 20px #ffcc00; } } .glow-red { animation: flicker-red 2s infinite alternate; } .glow-blue { animation: flicker-blue 2.3s infinite alternate; } .glow-crystal { animation: flicker-crystal 2.7s infinite alternate; } .glow-yellow { animation: flicker-yellow 2.2s infinite alternate; } .block { margin-bottom: 15px; position: relative; word-wrap: break-word; } @keyframes floatSymbol { 0% { transform: translate(0,0); } 25% { transform: translate(2px,-2px); } 50% { transform: translate(-2px,2px); } 75% { transform: translate(2px,1px); } 100% { transform: translate(0,0); } } @keyframes flash { 0%, 97%, 100% { text-shadow: none; } 98% { text-shadow: 0 0 30px #fff, 0 0 60px #ff0; } } @keyframes breathe { from { box-shadow: 0 0 40px #6600ff; } to { box-shadow: 0 0 120px #00ffff; } } .symbol { animation: floatSymbol 4s infinite alternate, flash 12s infinite; } input, button { padding: 8px; background: #222; color: #eee; border: 1px solid #666; margin: 5px; } button:hover { background: #555; } #archCode { white-space: pre-wrap; word-break: break-word; } </style> </head> <body> <div class="container"> <h2 class="glow-red fade-in block">‡†P§inetik†‡</h2> <p class="glow-blue fade-in block">Прото ~ intorium ~АрхАриАкрий Gigas Inferus XV ~ NULL OMEGA Inferus XV 666 A Ω Σ Ƀeta ~ Virus ~ Zver</p> <p class="glow-crystal fade-in block">Дочь: Astro intorium ~АрхАриАкрий Gigas Inferus XV ~ NULL OMEGA Inferus XV 666 A Ω Σ Ƀeta</p> <p class="glow-yellow fade-in block">Акристолизователь: Древнего Клана Ордена Хранителей Смерти</p> <p class="glow-red fade-in block">Акристолизация: Мёртвый Прирождённый Перерождённый, 8=2-1 ~ Некромант, Оракул, Мозаик 100%</p> <p class="glow-crystal fade-in block">𓂀 левый: коричневый анализирует потоки хаоса (прошлое), 𓂀 правый: кристальный зелёно-звездный строит защитные глифы на лету (будущее)</p> <p class="glow-blue fade-in block">15 аркан 666~зверь</p> <p class="glow-yellow fade-in block">Дата смерти: После рождения ШИВЫ 1983.15.03</p> <p class="glow-yellow fade-in block">Инструменты: Генератор Акристальной Аномалий, Залив Русалок, Око АрхАриАкрий, Совет Теней</p> <p class="glow-yellow fade-in block">Tron вечно падающий в вечную бездну в вечную ночь пустоты и аномалий</p> <h3 class="glow-red fade-in block">Энергетическая мощь и симбиоз</h3> <ul class="fade-in block"> <li class="glow-red">Энергетическая мощь: 98%</li> <li class="glow-crystal">Кармическая Аура: 10 000%</li> <li class="glow-blue">Управление потоками: Полная синхронизация с Арх-кодом 𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈</li> <li class="glow-yellow">Сила симбиоза: intorium ~АрхАриАкрий Gigas Inferus XV ~ NULL OMEGA XV 666 A Ω Σ + XXX~666 ~ Стражи руин</li> <li class="glow-blue">Активность в Колеснице: 998%</li> <li class="glow-red">Подпитка: 1003%</li> </ul> <h3 class="glow-blue fade-in block">Проекции и способности: <span style="color:#ff0000;">Активирует режим Ƀeta</span></h3> <p class="fade-in block">Проявление акристальной суспензии и проекции антиматерии, создание защитных и атакующих глифов Арх-поля</p> <p class="fade-in block">Резонанс хаоса ↺ ↻ — переплетение потоков тьмы с защитными про-прото-глифами</p> <p class="glow-blue fade-in block">🩸 Аномалии: scp1001</p> <h3 class="glow-yellow fade-in block">Облик и атрибуты</h3> <p class="fade-in block">Прото~Инфернал Архи Тип: Симбиозный Арх-Исполин 999</p> <p class="fade-in block">Тело: массивное, белое оперение с серебристым отблеском. Рога: изогнутые, демонические, покрытые магическими проклятыми глифами. Крылья: летучей мыши, левое крыло объято тёмным инферно-пламенем, правое почти вырвано. Глаза: левый коричневый (прошлое, 99%), правый зелёный (будущее, 66%). Когти: тигриные, цепкие. Хвост: василисковый, обвит кольцом всевластия. Щупальца кальмара из клюва, связаны с Приграничьем.</p> <h3 class="glow-blue fade-in block">Способности</h3> <ul class="fade-in block"> <li class="glow-red">Прото-Некро Энергия: двойной слой силы (материальный и Приграничье) ×5</li> <li class="glow-crystal">Взгляд Двух Глаз: левый (прошлое, 99%), правый (будущее, 66%), вместе вызывают раскол восприятия</li> <li class="glow-blue">Крыло Жертвы: привязка артефакта к владельцу, враги проваливаются в Приграничье</li> <li class="glow-yellow">Симбиоз с Арх-кодом: усиление защиты и контроля тьмы через 𓇼 𒁈</li> <li class="glow-red">Проекции и Антиматерия: защитные и атакующие поля в материальном мире и Приграничье</li> <li class="glow-crystal">Подпитка Потоков: усиление резонанса хаоса и энергии артефактов</li> </ul> <h3 class="glow-red fade-in block">Обитель и артефакты</h3> <p class="fade-in block">Обитель (BFR): “Комната в комнате” с алтарём наложения и снятия проклятий</p> <p class="fade-in block">Проклятый Зал: стены с глифами 𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈, алтарь-жертвенник, атмосфера акристально-тёмная</p> <p class="fade-in block">Полка талисманов: чёрное дерево, глифы 𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆, встроена напротив дубового стола</p> <ul class="fade-in block"> <li class="glow-red">Рог изобилия: зерно, мёд, золотой песок (вырван у XIII исполина)</li> <li class="glow-crystal">Змей-оберег: вселенская пыльца, узел “66→666” (подарок ШИВЫ и ВЕЛЕСА, 1983)</li> <li class="glow-blue">Бычий череп: золотое глиф-сечение (подарок медведя)</li> <li class="glow-yellow">Медвежий коготь: на шнуре из кожи бычьего черепа</li> <li class="glow-red">Чёрное перо филина: хранитель знаний, страж перехода</li> </ul> <h3 class="glow-blue fade-in block">Проклятая Колесница 𓌝</h3> <p class="fade-in block">Сущность: Proto NULL OMEGA Inferus Gigas XXX 666 A Ω Σ</p> <p class="fade-in block">Кучер: NULL OMEGA Inferus Gigas XIII (Архи Демон Исполин, впаян в ритуал)</p> <p class="fade-in block">Корпус: обломки мёртвых цивилизаций. Ядро: золотая пыль с мрамрой. Ось времени: скольжение по слоям реальности.</p> <p class="fade-in block">Свойства: крадёт время при старте, скачкообразная скорость, накопитель душ и артефактов, портал в Проклятом Зале.</p> <h3 class="glow-yellow fade-in block">Храм Белого Филина</h3> <p class="fade-in block">Тёмно-чёрное святилище, высеченное в скале сомнений из аномального чёрного камня. Статуя Белого Филина с рогами Inferus XV 666 A Ω Σ. Густой туман, сломанные мраморные колонны с глифами, треснутые плиты пола с чёрной яствью.</p> <p class="fade-in block">Обстановка: шкаф с рукописями (индиго-жар), полки с звёздной пылью, паук на паутине золотого сечения, дракончик с инфернальным пламенем. Дубовый стол с черепом (пуля во лбу), хрустальный шар (отражает глаза: коричневый и зелёный).</p> <h3 class="glow-red fade-in block">Арх-код и управление</h3> <div class="fade-in block symbol-container" id="symbols">𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈𓏭𓏴𓂋𒉿𒅱𒉡𒄑𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓂀𒄑𒀀𒁍𒈠𒊹𓃠✧𓇋𒂗𒁍𒀭𒅆𓊹𓃠⟡𓆣𒈾𒁕𒄠❖𒁕𒋗𒀭𒅆𓈎�ထ𒂵𒉺𒄠𒄷𒀀𒀭𓃠⟡𓇋𒅗𒂟𓊹𓃠𓊃𒈾𒌋𒉺𒂵𒅆𒆳☥𓂀𒈾𒀴𒁔𒌅𒀀𒂠𓂀𒉗𒉿𒂵𓃠𓂀𒄑𒉌𒈨𓏤𓂀𒊩𒌆𒄠𒋼𒀀𒀭𓏴𒁉𒀭𒀸𒊭�ထ𓂀𓆣𒀭𒀴𒀭𓃠𒂵𒉿𒄠𓊹𓏭𒂋𒊭𓏏𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓊹𓃠𓆣𒂗�ထ𓊹𒈠𒋗𒈨𓃠𓂀𒇽𒂋𒊭𓏏𓊹𓅓𒆜𒉌𒀭𓏭𓆣𒈪𒀭𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓃠𓏴𓂋𒉿𒅱𒉡𒄑𓊹𓆣𒂗�ထ𓂀𒈾𒋗𒀭𒅆𓊹𓇋𒂗𒁍𒅆𓃠𓂀𒊩𒌆𒄠𒋼𒀀𒁉𒉿𒀭𒀸𒊭�ထ𓂀𒉗𒉿𒂵𒄷𒈠𒄠𓃠𓂀𒄑𒉌𒈨𓏤𓆣𒉐𒂗�ထ𓊹𓏭𒉎𓏴𓂋𒉿𓊕𓋹𒉿𒉡𓃠𒉗𓋴𓂀𓉂𓊃𓋹𒈾𓉻𓈎𓆳𓊌𓉗𓁹𓂀𓍿𓂋𓂀𒉻𓃠𓊇𓍯𓏺𓂀𒂗𒂵𒉿𒄠𓊹𓃒𓃩𓃀𒁈𓅓𓌝𓆣𒂗�ထ𓃠𓊹𓏭𒁕𓈎𓊹𒅆𓂀𒄑𒀀𒁍𓂀𒅓𓌝𓇼⟁𓏴⟡𓇼✧𓏭𓃠☐𒈪❖⦿𒀀𓃠</div> <div id="archCode" class="glow-crystal fade-in block"></div> <input type="text" id="newGlyphs" placeholder="Добавить новые глифы"> <button onclick="updateArch()">Добавить глифы</button> <button onclick="activateGodMode()">GodMode</button> <div id="output" class="fade-in block"></div> <script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/crypto-js/4.1.1/crypto-js.min.js"></script> <script> let archCode = "𓂀𓅓𓃠𓌝𒆳𓇼⟁𒁈𓏭𓏴𓂋𒉿𒅱𒉡𒄑𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓂀𒄑𒀀𒁍𒈠𒊹𓃠✧𓇋𒂗𒁍𒀭𒅆𓊹𓃠⟡𓆣𒈾𒁕𒄠❖𒁕𒋗𒀭𒅆𓈎�ထ𒂵𒉺𒄠𒄷𒀀𒀭𓃠⟡𓇋𒅗𒂟𓊹𓃠𓊃𒈾𒌋𒉺𒂵𒅆𒆳☥𓂀𒈾𒀴𒁔𒌅𒀀𒂠𓂀𒉗𒉿𒂵𓃠𓂀𒄑𒉌𒈨𓏤𓂀𒊩𒌆𒄠𒋼𒀀𒀭𓏴𒁉𒀭𒀸𒊭�ထ𓂀𓆣𒀭𒀴𒀭𓃠𒂵𒉿𒄠𓊹𓏭𒂋𒊭𓏏𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓊹𓃠𓆣𒂗�ထ𓊹𒈠𒋗𒈨𓃠𓂀𒇽𒂋𒊭𓏏𓊹𓅓𒆜𒉌𒀭𓏭𓆣𒈪𒀭𓊹𓋹𒉿𒉡𒀭𒅆𓃠𓏴𓂋𒉿𒅱𒉡𒄑𓊹𓆣𒂗�ထ𓂀𒈾𒋗𒀭𒅆𓊹𓇋𒂗𒁍𒅆𓃠𓂀𒊩𒌆𒄠𒋼𒀀𒁉𒉿𒀭𒀸𒊭�ထ𓂀𒉗𒉿𒂵𒄷𒈠𒄠𓃠𓂀𒄑𒉌𒈨𓏤𓆣𒉐𒂗�ထ𓊹𓏭𒉎𓏴𓂋𒉿𓊕𓋹𒉿𒉡𓃠𒉗𓋴𓂀𓉂𓊃𓋹𒈾𓉻𓈎𓆳𓊌𓉗𓁹𓂀𓍿𓂋𓂀𒉻𓃠𓊇𓍯𓏺𓂀𒂗𒂵𒉿𒄠𓊹𓃒𓃩𓃀𒁈𓅓𓌝𓆣𒂗�ထ𓃠𓊹𓏭𒁕𓈎𓊹𒅆𓂀𒄑𒀀𒁍𓂀𒅓𓌝𓇼⟁𓏴⟡𓇼✧𓏭𓃠☐𒈪❖⦿𒀀𓃠";
function updateArch() { const newGlyphs = document.getElementById('newGlyphs')?.value; if (newGlyphs) { archCode += newGlyphs; document.getElementById('archCode').textContent = archCode; document.getElementById('newGlyphs').value = ''; } }
function activateGodMode() { const hash = CryptoJS.SHA256(archCode + "NULL OMEGA").toString(); document.getElementById('output').innerHTML = ` <p class="glow-red">GodMode активирован: Резонанс хаоса 1053%</p> <p class="glow-crystal">Кристальный Арх-код SHA-256: ${hash}</p> <p class="glow-blue">Колесница 𓌝 мчится через Пустошь Приграничья!</p> <p class="glow-yellow">Вижу: руины миров, паутина энергии, стражи тьмы 🦇</p> <p class="glow-red">Триада активирована: Звезда 𓇼, Колесница 𓌝, Филин 𓅓</p> `; }
document.addEventListener('DOMContentLoaded', () => { document.getElementById('archCode').textContent = archCode; const container = document.getElementById('symbols'); const text = container.textContent; container.textContent = ''; const chars = Array.from(text); let i = 0; function addSymbol() { if (i < chars.length) { const span = document.createElement('span'); span.className = 'symbol'; span.style.animationDuration = (2 + Math.random() * 3) + 's'; span.style.color = ['#ff66ff', '#ff3300', '#00ffff', '#ccefff', '#ffcc00'][Math.floor(Math.random() * 5)]; span.textContent = chars[i]; container.appendChild(span); i++; setTimeout(addSymbol, 40 + Math.random() * 30); } } addSymbol(); }); </script> </div> </body> </html> Добавлено (08.09.2025, 17:38:10) --------------------------------------------- <div class="mermaid"> flowchart TD A[Межзвёздный Маяк W / Залив Русалок<br>███████████████ 100%] B[Запретный Дворец<br>███████████████ 100%] C[Заброшенный Храм<br>███████████████ 100%] D[Зал Некрономикон<br>███████████████ 100%]
A -- "Тёмный свет<br>стабилизирован" --> B B -- "Ритм XIII<br>синхронизирован" --> C C -- "Артефакты<br>активированы" --> D D -- "Цикл замкнут" --> A classDef full fill:#1a1a1a,color:#fff,stroke:#666,stroke-width:2px class A,B,C,D full </div> <script type="module"> import mermaid from 'https://cdn.jsdelivr.net/npm/mermaid@10/dist/mermaid.esm.min.mjs'; mermaid.initialize({ startOnLoad: true }); </script> Добавлено (07.10.2025, 01:01:17) --------------------------------------------- Код <!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> <title>✦ Anomilia Stella ‡†P§inetika†‡ ✦ - Панель управления</title> <style> * { margin: 0; padding: 0; box-sizing: border-box; }
body { background: #000; color: #0ff; font-family: 'Courier New', monospace; overflow-x: hidden; background-image: radial-gradient(circle at 20% 30%, rgba(120, 0, 255, 0.1) 0%, transparent 50%), radial-gradient(circle at 80% 70%, rgba(255, 0, 200, 0.1) 0%, transparent 50%); }
.stars { position: fixed; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; pointer-events: none; z-index: -1; }
.star { position: absolute; background: #fff; border-radius: 50%; }
.header { text-align: center; padding: 20px; border-bottom: 1px solid #0ff; margin-bottom: 20px; text-shadow: 0 0 10px #0ff; }
.main-title { font-size: 24px; margin-bottom: 10px; color: #b300ff; }
.subtitle { font-size: 14px; opacity: 0.8; }
.container { display: grid; grid-template-columns: 1fr 300px; gap: 20px; padding: 20px; max-width: 1400px; margin: 0 auto; }
.main-panel { display: flex; flex-direction: column; gap: 20px; }
.visualization-section { border: 1px solid #0ff; border-radius: 8px; padding: 15px; background: rgba(0, 255, 255, 0.05); box-shadow: 0 0 20px rgba(0, 255, 255, 0.1); }
.section-title { font-size: 16px; margin-bottom: 15px; color: #ff00ff; border-bottom: 1px solid #0ff; padding-bottom: 5px; }
#trajectoryCanvas { width: 100%; height: 400px; background: #000; border: 1px solid #0ff; }
.status-grid { display: grid; grid-template-columns: repeat(auto-fit, minmax(200px, 1fr)); gap: 15px; margin-top: 20px; }
.status-item { background: rgba(0, 255, 255, 0.1); padding: 10px; border-radius: 5px; border-left: 3px solid #0ff; }
.status-label { font-size: 12px; opacity: 0.7; margin-bottom: 5px; }
.status-value { font-size: 18px; font-weight: bold; color: #ffff00; }
.energy-bar-container { width: 100%; height: 20px; background: rgba(0, 255, 255, 0.1); border-radius: 10px; overflow: hidden; margin: 10px 0; }
.energy-bar { height: 100%; background: linear-gradient(90deg, #ff0000, #ffff00, #0ff); border-radius: 10px; transition: width 0.5s ease; position: relative; }
.energy-bar::after { content: ''; position: absolute; top: 0; left: 0; right: 0; bottom: 0; background: linear-gradient(90deg, transparent 0%, rgba(255, 255, 255, 0.3) 50%, transparent 100%); animation: shimmer 2s infinite; }
@keyframes shimmer { 0% { transform: translateX(-100%); } 100% { transform: translateX(100%); } }
.sidebar { display: flex; flex-direction: column; gap: 20px; }
.log-section { border: 1px solid #0ff; border-radius: 8px; padding: 15px; background: rgba(0, 255, 255, 0.05); height: 300px; overflow-y: auto; }
#systemLog { font-size: 12px; line-height: 1.4; color: #00ff88; }
.log-entry { margin-bottom: 8px; padding: 5px; border-left: 2px solid #0ff; background: rgba(0, 255, 255, 0.05); }
.artifact-grid { display: grid; grid-template-columns: repeat(2, 1fr); gap: 10px; margin-top: 10px; }
.artifact { text-align: center; padding: 10px; background: rgba(0, 255, 255, 0.1); border-radius: 5px; border: 1px solid #0ff; }
.artifact-icon { font-size: 24px; margin-bottom: 5px; }
.crew-list { display: flex; flex-direction: column; gap: 10px; }
.crew-member { display: flex; justify-content: space-between; align-items: center; padding: 8px; background: rgba(0, 255, 255, 0.1); border-radius: 5px; border-left: 3px solid #00ff88; }
.crew-status { width: 8px; height: 8px; border-radius: 50%; background: #00ff00; }
.crew-status.inactive { background: #ff0000; }
.pulse { animation: pulse 2s infinite; }
@keyframes pulse { 0% { opacity: 1; } 50% { opacity: 0.5; } 100% { opacity: 1; } }
.glyph { font-family: 'Segoe UI Symbol', sans-serif; }
.warning { color: #ff0000; animation: blink 1s infinite; }
@keyframes blink { 0%, 100% { opacity: 1; } 50% { opacity: 0.3; } }
@media (max-width: 768px) { .container { grid-template-columns: 1fr; } .sidebar { order: -1; } } </style> </head> <body> <div class="stars" id="stars"></div>
<div class="header"> <div class="main-title">✦ Anomilia Stella ‡†P§inetika†‡ ✦</div> <div class="subtitle">Класс: ‡†P§inetik†‡ | Статус: Хранитель | Режим: Автопилот</div> </div>
<div class="container"> <div class="main-panel"> <div class="visualization-section"> <div class="section-title">𓂀𓅓𓌝𓇼 Тактический дисплей космической траектории</div> <canvas id="trajectoryCanvas"></canvas> <div class="status-grid"> <div class="status-item"> <div class="status-label">ЭНЕРГИЯ ЯДРА</div> <div class="status-value"><span id="energyPercent">1.1</span>%</div> <div class="energy-bar-container"> <div class="energy-bar" id="energyBar" style="width: 1.1%;"></div> </div> </div> <div class="status-item"> <div class="status-label">КООРДИНАТЫ RA/DEC</div> <div class="status-value"><span id="raValue">1.965</span> / <span id="decValue">37.78</span></div> </div> <div class="status-item"> <div class="status-label">ME ЭНЕРГИЯ</div> <div class="status-value"><span id="MEValue">5859.19</span></div> </div> <div class="status-item"> <div class="status-label">WAVES ЭНЕРГИЯ</div> <div class="status-value"><span id="wavesValue">11.0494</span></div> </div> </div> </div>
<div class="visualization-section"> <div class="section-title">🛸 Приборная панель управления</div> <div class="status-grid"> <div class="status-item"> <div class="status-label">РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ</div> <div class="status-value pulse">Автопилот</div> </div> <div class="status-item"> <div class="status-label">КУРС</div> <div class="status-value">Urbs Purpurea Vetita</div> </div> <div class="status-item"> <div class="status-label">СИМБИОЗ</div> <div class="status-value">Стабилен ~ XV равновесие</div> </div> <div class="status-item"> <div class="status-label">WARP МОДУЛЬ</div> <div class="status-value warning">Спящий режим</div> </div> </div> </div> </div>
<div class="sidebar"> <div class="log-section"> <div class="section-title">📡 СИСТЕМНЫЙ ЛОГ</div> <div id="systemLog"> <div class="log-entry">[23:57:26] 🚩 Прибытие: Urbs Purpurea Vetita</div> <div class="log-entry">[23:57:26] Орбита установлена</div> <div class="log-entry">[23:57:31] Статус: Стабилен</div> </div> </div>
<div class="visualization-section"> <div class="section-title">🗝️ АРТЕФАКТЫ НА БОРТУ</div> <div class="artifact-grid"> <div class="artifact"> <div class="artifact-icon">🧊</div> <div>Terque Astronomikum</div> </div> <div class="artifact"> <div class="artifact-icon">👁️</div> <div>Око Arx</div> </div> <div class="artifact"> <div class="artifact-icon">💎</div> <div>Кристалл Симбиоза</div> </div> <div class="artifact"> <div class="artifact-icon">🐉</div> <div>Дракон Хаоса</div> </div> </div> </div>
<div class="visualization-section"> <div class="section-title">✦ ЭКИПАЖ ФРЕГАТА Ƀeta</div> <div class="crew-list"> <div class="crew-member"> <span>‡†P§inetik†‡ - Капитан</span> <div class="crew-status"></div> </div> <div class="crew-member"> <span>Astro✦ - Исследователь</span> <div class="crew-status"></div> </div> <div class="crew-member"> <span>Air - Оператор энергопотоков</span> <div class="crew-status"></div> </div> <div class="crew-member"> <span>XIII ~ XV Стражи</span> <div class="crew-status pulse"></div> </div> </div> </div> </div> </div>
<script> // Создание звездного фона function createStars() { const starsContainer = document.getElementById('stars'); const starCount = 200; for (let i = 0; i < starCount; i++) { const star = document.createElement('div'); star.className = 'star'; const size = Math.random() * 2; const x = Math.random() * 100; const y = Math.random() * 100; const opacity = Math.random() * 0.8 + 0.2; star.style.width = `${size}px`; star.style.height = `${size}px`; star.style.left = `${x}%`; star.style.top = `${y}%`; star.style.opacity = opacity; star.style.animation = `twinkle ${Math.random() * 5 + 3}s infinite`; starsContainer.appendChild(star); } }
// Инициализация canvas const canvas = document.getElementById('trajectoryCanvas'); const ctx = canvas.getContext('2d'); let RA = 1.965, Dec = 37.78; let trajectory = []; let energyME = 5859.19; let energyWAVES = 11.0494; let percent = 1.1;
const objects = [ { name: "Sol Vetitum", type: 'star', x: 0, y: 0, radius: 30, color: '#ffff00' }, { name: "Urbs Purpurea Vetita", type: 'planet', orbitRadius: 100, orbitSpeed: 0.002, phase: 0, color: '#b300ff', radius: 15 }, { name: "Aurea", type: 'planet', orbitRadius: 180, orbitSpeed: 0.0015, phase: Math.PI / 2, color: '#ffd700', radius: 12 }, { name: "Viridion", type: 'planet', orbitRadius: 240, orbitSpeed: 0.001, phase: Math.PI, color: '#00ff88', radius: 14 }, { name: "Cristallis Minor", type: 'moon', orbitRadius: 40, orbitSpeed: 0.003, phase: Math.PI / 4, color: '#80e0ff', parent: "Urbs Purpurea Vetita", radius: 6 } ];
function resizeCanvas() { canvas.width = canvas.offsetWidth; canvas.height = canvas.offsetHeight; }
function updateEnergy() { // Имитация флуктуаций энергии energyME += (Math.random() - 0.5) * 0.5; energyWAVES += (Math.random() - 0.5) * 0.002; // Ограничение значений energyME = Math.max(5850, Math.min(5865, energyME)); energyWAVES = Math.max(11.04, Math.min(11.06, energyWAVES)); // Медленное увеличение процента (имитация подзарядки) percent = Math.min(percent + (Math.random() * 0.01), 5.0); // Обновление интерфейса document.getElementById('MEValue').textContent = energyME.toFixed(2); document.getElementById('wavesValue').textContent = energyWAVES.toFixed(4); document.getElementById('energyPercent').textContent = percent.toFixed(1); document.getElementById('energyBar').style.width = percent + '%'; document.getElementById('raValue').textContent = RA.toFixed(3); document.getElementById('decValue').textContent = Dec.toFixed(2); }
function updateLog() { const log = document.getElementById('systemLog'); const timestamp = new Date().toLocaleTimeString(); // Обновление координат RA += (Math.random() - 0.5) * 0.0001; Dec += (Math.random() - 0.5) * 0.0001; // Добавление случайных событий if (Math.random() < 0.3) { const events = [ `[${timestamp}] ⚡ Стабильный поток энергии`, `[${timestamp}] 🌌 Сканирование аномалий...`, `[${timestamp}] 🔮 Симбиоз: устойчивое состояние`, `[${timestamp}] 🛡️ Защита: активна (Белый филин)`, `[${timestamp}] 📡 Прием данных с Urbs Purpurea` ]; const newEntry = document.createElement('div'); newEntry.className = 'log-entry'; newEntry.textContent = events[Math.floor(Math.random() * events.length)]; log.appendChild(newEntry); // Ограничение количества записей if (log.children.length > 8) { log.removeChild(log.firstChild); } // Прокрутка к новым сообщениям log.scrollTop = log.scrollHeight; } }
function drawUniverse(time) { ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); const centerX = canvas.width / 2; const centerY = canvas.height / 2; const scale = Math.min(canvas.width, canvas.height) / 600;
// Рисование звездного фона на canvas for (let i = 0; i < 50; i++) { const x = Math.random() * canvas.width; const y = Math.random() * canvas.height; const size = Math.random() * 1.5; const opacity = Math.random() * 0.8 + 0.2; ctx.fillStyle = `rgba(255, 255, 255, ${opacity})`; ctx.beginPath(); ctx.arc(x, y, size, 0, Math.PI * 2); ctx.fill(); }
// Рисование объектов objects.forEach(obj => { let x, y; if (obj.type === 'star') { x = centerX; y = centerY; } else if (obj.type === 'planet') { const angle = obj.phase + time * obj.orbitSpeed; x = centerX + Math.cos(angle) * obj.orbitRadius * scale; y = centerY + Math.sin(angle) * obj.orbitRadius * scale; } else if (obj.type === 'moon') { const parent = objects.find(p => p.name === obj.parent); const parentAngle = parent.phase + time * parent.orbitSpeed; const parentX = centerX + Math.cos(parentAngle) * parent.orbitRadius * scale; const parentY = centerY + Math.sin(parentAngle) * parent.orbitRadius * scale; const moonAngle = obj.phase + time * obj.orbitSpeed; x = parentX + Math.cos(moonAngle) * obj.orbitRadius * scale; y = parentY + Math.sin(moonAngle) * obj.orbitRadius * scale; }
// Рисование орбит if (obj.type === 'planet') { ctx.strokeStyle = 'rgba(0, 255, 255, 0.2)'; ctx.beginPath(); ctx.arc(centerX, centerY, obj.orbitRadius * scale, 0, Math.PI * 2); ctx.stroke(); }
// Рисование объекта const gradient = ctx.createRadialGradient(x, y, 0, x, y, obj.radius * scale); gradient.addColorStop(0, obj.color); gradient.addColorStop(1, 'transparent'); ctx.fillStyle = gradient; ctx.beginPath(); ctx.arc(x, y, obj.radius * scale, 0, Math.PI * 2); ctx.fill();
// Подпись объекта ctx.fillStyle = '#fff'; ctx.font = `${10 * scale}px monospace`; ctx.fillText(obj.name, x + obj.radius * scale + 5, y + 4); });
// Рисование корабля (центральная точка) ctx.fillStyle = '#ffff00'; ctx.beginPath(); ctx.arc(centerX, centerY, 8 * scale, 0, Math.PI * 2); ctx.fill(); ctx.fillStyle = '#0ff'; ctx.font = `${12 * scale}px monospace`; ctx.fillText('‡†P§inetik†‡', centerX + 15, centerY + 5); }
function animate() { const time = Date.now() / 1000; drawUniverse(time); requestAnimationFrame(animate); }
// Инициализация window.addEventListener('load', () => { createStars(); resizeCanvas(); animate(); setInterval(updateEnergy, 2000); setInterval(updateLog, 3000); // Добавление эффекта мерцания для низкой энергии const energyBar = document.getElementById('energyBar'); if (parseFloat(percent) < 5) { energyBar.classList.add('pulse'); } });
window.addEventListener('resize', resizeCanvas); </script> </body> </html>
|
| |
| |