Дэвид Перри сотворил очередной шедевр. Веселая бродилка с массой приколов на долгое время захватила первые места в хит-парадах всех игровых изданий.
Обычный земляной червь обнаружил в навозной куче волшебный костюм, облачился в него и стал супергероем. А что положено делать герою? Правильно. Пускаться на поиски приключений.
СОВЕТЫ по прохождению уровней
NEW JUNK CITY.
1. В самом начале уровня присядьте, слева внизу вы увидите жизнь. Добраться до нее можно, если после запуска коровы (ударьте кнутом по холодильнику) вам удастся спуск в промежуток перед горой колес.
2. От двух канатных дорог над той самой горой поимейте двойную выгоду — прокатившись на первой, вы в прыжке можете зацепиться кнутом за рога и выйти на путь сантехника (цель — унитаз-телепортатор, усылающий Джима почти к первому боссу и тайнику с жизнью), а спрыгнув со второй в пещерку из шин, вы в правой выбоине сможете освободить свою первую звезду. В результате над мусорным конвейером появится жизнь, взять которую вам помогут два крюка и уступчик справа. Обратите внимание на рога, что справа от конвейера.
3. Хозяина помойки помогут свергнуть сбрасываемые им ящики — гоните их кнутом к пружине в углу экрана. Если проголодались, можете прыгнуть на пружине сами (когда враг отъедет влево), нажав при этом кнопку С.
ANDY ASTEROIDS.
4. Ни в коем случае не отпускайте ручку газа (кнопку A).
5. За 50 собранных голубых сфер получите банку червей — continue. Но это если первым придете к финишу.
6. В противном случае придется драться с Пси-Кроу. Его надо глушить выстрелами, после чего бить кнутом.
7. Как же этого избежать? Используйте подручные средства — ускорители и энергосферы (применяются кнопкой В). И те, и другие даруют вам временную неуязвимость и помогут оторваться от настырного соперника.
WHAT THE HECK?
8. Первую жизнь на этом уровне можно получить и без помощи хитрого крючка — просто прыгните влево при подъеме на первом же кристалле, после чего возвращайтесь на «лифт», пока он не исчез внизу.
9. Боя с полубоссом уровня, снеговиком, можно избежать — после уничтожения первого бумагомараки присядьте справа от решетки и ударьте кнутом вниз так, чтобы зацепиться за крюк внизу.
10. Этот же крюк позволит вам проникнуть через правую стенку к тайнику с жизнью.
БОСС.
11. Есть способ переждать атаки кота Эвила в первом раунде, присев в левом углу экрана. Один раз вас при этом заденет выстрелом чертенка, но это вполне разумная плата за целую минуту спокойствия.
12. Во втором раунде вы убедитесь, что у Эвила, как и у любого нормального кота, тоже девять жизней.
DOWN THE TUBES.
13. Если позволить оранжевому пигмею в конце первой части уровня атаковать, он бросит вас как раз под отверстие потайной трубы, которая ведет к тайнику с жизнью. Остальных коротышек съест выпущенная вами морская свинка.
ПРОГУЛКИ НА БАТИСКАФЕ.
14. Слабо пройти 99-секундную трассу, не отпуская кнопки разгона? Тогда вам, наверняка, пригодится тайник с воздушной колонкой, который находится за правой (по направлению движения) стенкой на крутом повороте где-то на отрезке между 4-й и 5-й секциями решеток.
15. А еще можно найти две жизни — они находятся в первой части гонки за левой стенкой.
SNOT A PROBLEM.
16. Три раунда битвы с ужасным Майором Макусом достаточно просто выиграть, если следовать описанной ниже тактике. Пока спускаетесь, летите у левой стены (Макуса избегайте), но у самого дна двигайте Джима вправо и вверх так, чтобы его вытянутое туловище почти закрыли скалы (если вам не удалось сманить чудище внизу, не рискуйте зря — попробуйте еще раз). На пути вверх Макус пристроится к вам снизу — сдвиньтесь на полкорпуса влево, и он сам отлетит от вас на скалы. А вы тут же его еще пару раз, и снова к левой стене...
LEVEL 5.
17. Прежде всего надо включить эскалатор. Затем вам предстоит долгая оборона от протоплазменных созданий — советую запомнить порядок их появления, он не меняется. Когда достигнете телепортатора, разбегитесь и прыгните на платформу слева. Прыгните вверх к красной точке и... Вот вам и секретный уровень!
18. Есть возможность получить две жизни (в первой и третьей комнатах), но и потерять их тоже можно — в пятой комнате живут большие ГЛАЗА, которые, в отличие от маленьких глаз, неуязвимы. Убегайте от них на вершину ближайшего холма и, перепрыгнув, бегите вправо к выходу.
19. Кстати, в третьей комнате тоже надо сделать ловкий прыг через выход и уступ справа от него, чтобы хапнуть жизнь.
FOR PETER’S SAKE!
20. Самый сложный уровень. Теперь вам надо управлять не только Джимом, но и его псиным протеже Питом. Его можно заставить прыгнуть вперед или назад ударом кнута или остановить на время выстрелом. Нелегкой прогулке мешают злобные пришельцы, астероидные дожди и плотоядная фауна. Но все это цветочки по сравнению с цепочкой малюсеньких островков, которые ждут вас на пути Advanced — его вы можете выбрать, заставив Пита перепрыгнуть конуру в конце пути. Жизни там висят на каждом шагу, но собирать вам их будет некогда.
21. Чтобы пройти этот маршрут до конца, даже продвинутому Питоводителю понадобится не меньше получаса. Разучите такой прием: Пит прыгает, в верхней точке прыжка получает кнутом по заду, и так до победного конца!..
INTESTINAL DISTRESS!
22. Секретов на этом уровне особых нет, босс тоже не из сложных — отбегаете и бьете, и так раз десять. Главное — не стоять на месте и вовремя прыгать через плевки гада.
BUTTVILLE.
23. Первая часть уровня — полет на «вертолете». Желательно по левому коридору.
24. Во второй части главное — не спешить. Касание шипастых стен отнимает до половины энергии костюма, но еще опаснее крабы, глазеющие на вас из темноты. Их клешни сродни тому чудищу из битвы с Макусом, перекусят — не покоробятся. Надо метко попасть по высунувшемуся членистоногому кнутом, избежав при этом осколков хитина.
25. Третья по вредоносности штука — гнезда пчел. Пчелы не особо умны и дохнут почти сразу, но если их много, очень неудобно подниматься по лестницам из крючков или караулить крабов.
26. Ну и, наконец, сама королева пчел, БОСС ИГРЫ. Чтобы приземлиться на ее необъятную спину, необходимо зацепиться кнутом за крюк после разборки с тремя подряд идущими крабами.
27. Первая встреча с королевой пройдет удачнее, если вы побережете патроны и попрыгаете с кнутом слева от ее хвоста. Патроны пригодятся в финальной схватке. Стрелять следует примерно четыре раза за один оборот платформы. Если атаковать чаще, может не хватить патронов, если реже — пчелы замучат. Не самый сложный босс, чтобы там ни говорили...
КОНЦОВКА ИГРЫ.
28. Дошло до вас, куда корова улетела? И самое главное — зачем?
СЕКРЕТЫ
1. Выход на меню установок.
В паузе A + влево, B, B, A, A + вправо, B, B, A.
2. Завершение уровня.
В паузе A, B, B, A, A+C, B+C, B+C, A+C
3. Дополнительная жизнь.
Поставьте игру на паузу, затем нажмите джойстик вверх + В одновременно, затем наберите В, А, С, А, А, А, А. Раздастся звуковой сигнал. Уберите паузу, и вы увидите, что счетчик жизней увеличился на единицу. Этот прием можно повторять в любой момент и столько раз, сколько понадобится.
4. Дополнительные патроны.
Если у вас кончились патроны, поставьте игру на паузу и нажмите последовательность кнопок А, В, В, В, С, А, С, С, START. Вы можете получить 1000 патронов.
5. Дополнительные плазменные заряды.
Получите плазменный пистолет, поставьте игру на паузу и нажмите одновременно джойстик вниз и кнопку С, а затем А, В, С, А, В, С, А, С, START. Вы получите девять дополнительных плазменных зарядов.
6. Бессмертие.
Нажмите паузу, затем одновременно джойстик влево + А, затем В, В, А, затем одновременно джойстик вправо + А, затем В, В, А.
7. Переключение стадий.
На паузе набрать: А, В, В, А, затем одновременно пары кнопок А и С, В и С, В и С, А и С.
8. Прибавление CONTINUE.
На паузе нажмите А, В + влево, А, В, А, В, С, A.
9. В самом начале уровня, когда вы поднимаетесь наверх, идите влево и в конце взберитесь на небольшую горку, нажимая при этом и С. Прозвучит блеяние барана, а на обратном пути вы найдете три блестящих пулемета.
10. Супермен.
На паузе нажмите B, B, C, C, A, A, A, A. Этот прием можно выполнять один раз за уровень.
11. 9 ракет.
На паузе нажмите вправо + A, A, A, B, A, C, B, A.
12. 100% здоровья.
На паузе нажмите A, C, C, A, B, B, A, C. Этот прием можно выполнять один раз за уровень.
13. Переход на уровень «What The Heck».
На паузе нажмите влево, вправо, A, B, C, влево, вправо, A.
14. Выход на снеговика.
На паузе нажмите вправо, вправо, вправо, В, С, влево, вправо, А.
15. Просто шутка. Когда повисните на каком-нибудь выступе, нажмите вниз, чтобы Джим не смог залезть на выступ. Повисев немного, Джим почешет себе заднее место.
УПРАВЛЕНИЕ (можно изменить в Options).
A — разгон во время полета
A+ направление — стрельба (плазмомет имеет приоритет перед обычным оружием).
Останавливает щенка Пита
B — активация сферы силового поля во время полета
B + направление — удар хлыстом, по силе почти равен плазмомету. Заставляет Пита прыгать
C — прыжок. Во время прыжка возможен только удар хлыстом, а в подвешенном состоянии можно только стрелять (угадайте, откуда Джим достает так называемый хлыст?)
|