В диснеевском мультфильме, обошедшем экраны всего мира,
рассказано о героической индианке по имени Покахонтас. А знаете ли вы, что она —
реальное историческое лицо и ее портрет выставлен в галерее Конгресса США?
Повторите ее подвиг в этой игре.
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
1. Задачи, поставленные перед героями игры, Покахонтас и ее
ручным енотом Мико, многочисленны и разнообразны, однако сводятся, в общем, к
следующему. Добравшись до попавшего в беду животного, надо помочь ему, а затем
использовать полученный в награду звериный дух для дальнейшего продвижения.
Покахонтас может подсадить или забросить Мико на недоступную тому высоту,
переправить через широкий ручей, а он способен, забравшись по дереву или
воспользовавшись узким туннелем, сбросить ей булыжник-подставку или осиное
гнездо на голову ретивому колонисту. Еще Мико умеет перерабатывать найденные
орехи в буквы пароля — соберите им штук двадцать орехов, и прохождение
следующего уровня сможете на время отложить.
2. В начале игры Покахонтас гуляет в родном лесу и ничто ей
не угрожает. Если с нахождением пути у вас возникнут проблемы, игра наверняка
даст подсказку. Освободив оленя мановением руки (кнопка A), девушка получает
способность бегать (на ходу нажать A), причем очень быстро (дважды нажмите A) и
ловко. Пробежав по шатающемуся бревну, вы встретите выдр — скатите разделяющий
их камень в воду и тут же научитесь плавать и нырять. В том числе, с высоких
утесов...
3. Провезите Мико на бревне по озеру. Чтобы он смог по дереву
перебраться через кустарник, надо сманить птичек на другую сторону острова,
проплыв под ним. Упав с большой высоты, девушка сильно ушибется — дабы это-го не
случилось, верните в гнездо выпавшего птенца (нажмите, присев, кнопку A, чтобы
подобрать его и водворить на место). В дальнейшем не ленитесь собирать перья —
без них птичий Дух бессилен.
4. В конце уровня Покахонтас встретит отец. Они уйдут в
хижину беседовать о возможной женитьбе и не вернутся, ПОКА МИКО НЕ ЗАЛЕЗЕТ
внутрь через люк на крыше.
5. На третьем уровне (ночная прогулка в лагерь пришельцев) с
помощью груза и подъемника доставьте Мико на палубу корабля.
УПРАВЛЕНИЕ
A — звериная взаимопомощь;
B — прыжок;
C — передача управления еноту и обратно.
ПАРОЛИ
2. Медведь-3B9T1, 3. Белка-WPTP4, 4. Орел-9BPO3
2. Рыба-FGFCR; 3. Утконос-C1V86; 4. Орел-4FV1R.
2. Медведь-W440P; 3. Белка-PLS8V; 4. Сова-B34TL.
Концовка игры. Волк-GLRSN
|