Для игры необходим эмулятор http://dump.nnov.ru/load/14-1-0-11 (windows)
http://dump.nnov.ru/load/3-1-0-32 (Simbian 9)
Сюжет «Микки Мании» — эдакий экскурс в историю жизни Микки
Мауса с его рождения и до наших дней, позволяющий вам помочь мышонку пережить
все приключения, свалившиеся ему на голову. Чтобы ваши усилия не пропали даром,
вам придется показать виртуозное владение джойстиком и тараканью реакцию.
Название тоже дано неспроста. Игра прямо-таки кишит Микки
Маусами, потому как Микки решил отправиться по мультфильмам о самом себе, чтобы
самому себе помочь. Поэтому на экране вы частенько будете видеть сразу двух
Микки (одного — которым вы управляете, второго — того, которому типа все можно).
В такие моменты не стоит теряться. Если вы запутались — какой из них какой,
попробуйте нажать прыжок, и тот, который прыгнет — ваш.
Вы, наверное, знаете, что почти у всех мультипликационных
персонажей, кроме людей, на руках по четыре пальца. Это все из-за того, что так
проще рисовать. Так вот если раньше вы на это не обращали внимания, то сейчас
вам придется по этому поводу расстроиться. В игре жизнь — это рука Микки Мауса с
его пресловутыми четырьмя пальцами, и каждый раз, когда кто-нибудь будет вас
задевать, рука будет загибать один палец (как в боксе при отсчете нокдауна,
только наоборот, там от одного до десяти, здесь четыре... три... два... один...
и нокаут).
Все началось в 1928 году, меня тогда еще не было, но мне
дяденька из телевизора рассказывал. В том году вышел самый первый мультфильм про
Микки Мауса. Назывался он «Пароходик Вилли».
С него и начинается игра.
Сюжет первый. Пароходик Вилли (Steamboat Willie).
Вы на борту парохода, меланхолично капает дождик. На палубе
стоит какой-то козел и валяется мусор (не милиционер, а настоящий мусор). Вскоре
вы находите второго Микки Мауса за штурвалом. В этот момент он замечает что-то
впереди и убегает влево — вот вам приблизительно в ту же сторону.
Уровень очень простой, поэтому только пара советов.
Во-первых, не связывайтесь с толстым капитаном, пока он не
перейдет через разводной мост (кстати, чтобы мост опустился, надо позвонить в
четыре колокольчика на втором этаже), старик еще пригодится в качестве батута.
Когда он встанет рядом с ящиками, через которые вы не можете перебраться,
закидайте его камнями, собранными именно для этого. Дальше с капитана на ящик и
так далее. Во-вторых, с попугаев можно залезть в такие места, куда просто так не
попадешь.
Сюжет второй. Сумасшедший доктор (Mad Doctor).
Мрачный замок с огромным количеством подземных ходов,
населенных ожившими скелетами, огромными летучими мышами с драными перепончатыми
крыльями, пауками и самим доктором-психом.
Некоторые скелеты, когда еще были наделены плотью, работали
летчиками — камикадзе. Вот и сейчас они прыгают откуда-то сверху, кидают в вас
черепа и разлетаются на шесть костей.
Но скелеты — это не единственная проблема по пути в казематы
доктора. Дорога сама по себе дорогого стоит. Вам придется ехать с бешеной
скоростью на телеге, а над головой и под ногами будут проноситься пилы и бревна
с шипами. Дорога будет иногда прерываться, а телега падать в кипящее масло, тут
вам на ходу надо будет перепрыгнуть на другую... если успеете. Кстати, в самом
начале этого отрезка пути постарайтесь среди пил засечь жизнь и в следующий
раз можете попробовать ее взять... опять же, если успеете.
После телеги придется спускаться по ступенькам на краю башни.
Ступеньки старые и могут осыпаться, потому особо не медлите. Кроме того,
какой-то идиот кидает сверху бочки, и они весело скачут вниз, то есть к вам.
Причем, с гораздо большей скоростью, чем ваша. Впрочем, они достаточно низки,
чтобы нельзя было через них перепрыгнуть.
Миновав эту башню и сделав финишный рывок, вы оказываетесь у
башни доктора. Чтобы добраться до ее верха, воспользуйтесь лифтом, по пути
уворачиваясь от костей скелетов-летчиков. В тех, которые стоят на этажах,
кидайте камни, не дожидаясь того, как они станут швырять в вас черепа. Доехав до
этажа лаборатории доктора, не торопитесь. Попробуйте выйти из лифта и потом
снова войти. Что будет? Смотрите в СЕКРЕТАХ!
И вот вы в лаборатории. Дверь в подсобку, в которой сидит
доктор, закрыта на амбарный замок. На стенах какие-то краны с разноцветными
химикатами, склянка и примус. Что делать? Ну, естественно — смешать всю химию
воедино (смотрите, чтобы в глаза не попало, а если попадет — промойте холодной
водой) и вскипятить ее на примусе. Такой бабах будет! И дверь сломается.
Во время смешивания химикатов можно поэкспериментировать с
цветами. Например, если смешать синий с красным, получится нежно-фиолетовый, а
синий с зеленым дают бирюзовый (для получения желтого смешайте красный с
зеленым). Хотя все это необязательно, все равно в конце концов получится
безобразный серый цвет.
Ну вот и он — сумасшедший профессор. Бейте, бейте его всеми
возможными способами, при надобности запрыгивая на выступы, дабы уберечь себя от
соприкосновения с раскидываемыми доктором пробирками. Когда он растеряет все
пробирки и станет судорожно молотить воздух руками, можно с чувством
выполненного долга идти дальше, пока не встретите верного пса Плуто.
Сюжет третий. Охотник за лосями (Moose Hunter).
Если у вас есть знакомый брокер, то покажите ему это место в
игре и он будет радоваться, как ребенок. Дело в том, что на бирже, если
кто-нибудь из работающих там просчитается и потеряет те деньги, которые куда-то
там вложил, говорят: «Он словил лося» (от английского «lose» (терять), похожего
на наше «лось»). В этом этапе вы наловитесь лося сполна, пока научитесь вовремя
прыгать ему навстречу, чтобы перелетать через него. Следите за Плуто. Он,
все-таки, собака, и будет вам подсказывать, когда лось будет близко, вставая в
охотничью стойку.
Кроме лося, вам будут мешать падающие здоровые бульники и
ветки, но увернуться от них — плевое дело.
Вообще-то нужно всего лишь найти Микки-охотника, но после
того как вы его найдете, беспристрастная надпись хладнокровно сообщит вам, что
вместе с ним вы нашли и лося, и теперь вам придется делать от него ноги.
Не останавливаясь и стараясь не спотыкаться о торчащие
повсеместно камни, собирайте яблоки, кем-то заботливо раскиданные по земле. В
яблоках какая-никакая влага есть, а без воды Микки не сможет быстро бежать, а
это чревато близким знакомством с лосиными рогами.
Если вам удалось пересечь финишную прямую — вы молодец, но вы
прошли только половину игры, причем самую легкую.
Сюжет четвертый. Унылые привидения (The Lonesome
Ghosts).
Давно покинутый жителями дом, кишащий призраками людей,
ушедших из этого бренного мира, и весь покрытый мерзкой паутиной. У-у-у!
Страшно? Тем более что призраки при жизни были вполне веселыми людьми, вовсе не
унылыми, как утверждает название, и обладают добродушными лицами. Хотя
окружающая обстановка достаточно мрачная. Например, в подвале: кромешная тьма и
постоянно протекающие водопроводные трубы, кем-то небрежно перевязанные носовыми
платками в месте подтека. Но главная пакость — лестницы, мгновенно
превращающиеся в скользкую горку, как только вы зайдете дальше ее середины.
Выйдя из подвала, Микки попадает в комнату, периодически
затопляемую водой (неудивительно, раз у них там трубы протекают). Добирайтесь до
конца на бочках. Если почуете, что ваша тонет, перепрыгивайте на следующую и
дуйте дальше, стараясь не натыкаться на призрака лодочника (идиот, в доме на
моторной лодке катается). Чтобы вода ушла, нужно коснуться левой границы экрана.
На этом, в общем-то, все сложности и кончаются.
Сюжет пятый. Микки и еще кто-то (Mickey and the
Banstalk).
Не уровень, а рай... на первый взгляд. Вечноголубое небо со
снующими по нему бабочками, зеленая травка, утренняя роса собирается в капли и
стекает по листьям. Знали бы вы, как эти бабочки вас достанут к середине этапа,
но пока они особой проблемы не представляют.
Как там говорят? Построить дом, посадить дерево и вырастить
сына? Ну дерево не дерево, а цветок вам вырастить придется, тем самым совмещая
два последних пункта смысла жизни. Затем по цветку все выше и выше к водоему. А
там где водоем, там и комары. Причем их даже прихлопнуть нельзя, так что
придется уворачиваться.
После лужи — под землю в царство жуков-пофигистов и личинок в
подгузниках, которые будут сыпаться горстями с потолка, остервенело рассекая
воздух всеми четырьмя руками... или ногами... в общем, конечностями. Но на самом
деле это логово здоровой паучихи, от которой вам и придется удирать, сверкая
пятками, когда вы до нее доберетесь. Вообще-то у паучихи восемь ног, наверно
поэтому и бегает она так быстро. Чтобы она вас все-таки не догнала, прыгните на
божью коровку, мирно спящую неподалеку. Она испугается и втопит так, что... ну,
в общем, очень быстро.
Вот вы снова на свежем воздухе. Побродив еще немного, вы
окажетесь на обеденном столе, где жуки, страдая бездельем, занимаются
откровенной фигней. Словами это не передашь, это можно только самому увидеть.
А как встретите второго Микки Мауса, катающегося на пробке,
знайте, что вы прошли пять этапов и впереди вас ждет самое сложное испытание.
Сюжет шестой.
Принц и нищий (The Prince and the Pauper).
В самом начале вы сможете вдоволь накачаться на качелях или,
вернее, на люстре. Потом вы попадете в старинную библиотеку, где будете
безжалостно топтать шедевры мировой литературы и научные труды великих
философов.
Чем дальше, тем сложнее дорога. Стены замка будут пытаться
раздавить вас. Выйдя, вероятно, на другую, но очень похожую на ту, что была во
втором уровне, башню, вам придется карабкаться уже вверх, подгоняемому пламенем,
наступающим снизу. Сверху сыплются колючие ядра, но зато отсутствуют назойливые
летучие мыши.
Даже дойдя до вершины башни, вы не будете в безопасности,
наоборот — вас ждет испытание гораздо сложней предыдущего. Снова внизу огонь,
постоянно облизывающий своими языками ваши пятки. А вы должны карабкаться вверх
по полкам, на которых вас терпеливо дожидаются арбалетчики и метатели ножей. Их,
кстати, вы впервые увидите еще в библиотеке, и с тех пор они будут встречаться
повсюду.
Итак, вы из последних сил делаете последние прыжки. И вот
когда пламя уже почти настигает вас, вы выпрыгиваете на самый верх. Вы стоите на
финишной прямой, последний рывок, и вы в приемной главного босса.
Но, взглянув на него, вы каким-то внутренним чутьем
осознаете, что своими камушками вы не причините ему никакого вреда. Поэтому надо
найти у него уязвимое мягкое место... то, что ниже спины, но выше ног. Именно
этим местом Пит (кстати, босс никто иной, как сам старина Пит, а мы знаем, что
он большой любитель пожрать, и знаем, каких размеров у него это место, поэтому
попасть под него — все равно, что попасть под пресс) будет пытаться вас
раздавить. И именно под это место нужно будет подставлять доски с шипами,
которые падают к вам сверху.
Вскоре доски перестанут падать, а под потолком появится
«побалда» на цепочке и два рычага, с помощью которых можно будет бить Пита
побалдой по морде. Чтобы до них достать, постарайтесь запрыгнуть на меч, который
Пит будет кидать в вас, в тот момент, когда он (меч) воткнется в стену.
И вот завершающий удар, толстяк в нокауте. Микки снова вышел
победителем, а вы, в очередной раз, доказали себе, что вы крутой геймер.
УПРАВЛЕНИЕ
А — действия с предметами;
В — выстрел;
С — прыжок.
СЕКРЕТЫ
1. В самом начале прыгните на кота — он исчезнет. Прыгните на
то место, где он исчез. Вы провалитесь в тайный проход, где найдете призы. Чтобы
выйти оттуда, подвиньте ящики.
2. В первом этапе, на теплоходе, подойдите вплотную к будке и
после того как из нее выскочит капитан, позвоните в колокольчик. После этого
перейдите на причал, но не заканчивайте уровень. Когда кран поставит друг на
друга два ящика, прыгните на второй, а с него на ящик, который несет кран, и с
этого ящика обратно на теплоход. Вверху появится жизнь, которую можно взять,
прыгнув с ящика, который переносит кран.
3. Во втором уровне выйдите из лифта и снова войдите в него.
Он отвезет вас наверх, где вы найдете жизнь, энергию и двойника Микки Мауса.
4. В самом конце второго уровня первого мира (перед
подоконниками) не убивайте попугая, а воспользуйтесь им как подставкой и
прыгните на подоконник. Далее прыгайте по подоконникам, избегая ящиков. Справа
от последнего вы найдете жизнь.
5. В самом начале четвертого уровня, когда войдете в дом,
попытайтесь перепрыгнуть через вторую яму и прыгнуть в третью, а в конце
подвала, когда будете проходить по обваливающемуся мосту, на последней доске
провалитесь и держитесь левой стенки. Вы попадете в комнату с 8-ю звездами.
6. Прикол. Обратите внимание: когда входите в дом, то с улицы
у дома стенка с дверью есть, а изнутри стенки нет, парадокс. Но на то он и дом с
привидениями.
7. В первой части пятого уровня (среди цветов и бабочек) не
убивайте бабочек, а прыгайте по ним вверх и влево. Там находится скрытая
платформа, на которой лежат жизнь и четыре восполнителя энергии.
8. Переключение уровней. Зайдите в Настройки, там в Тест
звука. Установите: Мелодии — КРЕДИТ, Звук — ТЕЛЕПОРТ, Голос — МЫСЛИ. Поставьте
курсор на Выход, нажмите и держите влево, пока не услышите звуковой сигнал.
Затем начните игру, и перед самым ее началом появится строка с надписью ПАРОХОД.
Теперь, нажимая влево или вправо, вы можете установить не только любой из
основных этапов, но и любой из 24 подуровней.
|