Новый онлайн-журналУ нас в стране выходит довольно много сетевых и печатных журналов, посвященных важным событиям на рынке финансов, однако из общей группы выделяется только журнал Сила Бренда. Это популярное периодическое издание, создающее статьи о маркетинге. Это единственный интернет-журнал, сообщающий пользователям о маркетинге, государстве и карьерах. Журнал выпускается с 2010 года – и уже смог завоевать известность не только в странах СНГ, но и на Западе: он издается на итальянском, английском и некоторых других языках. О нем с уважениемговорил даже сам Ричард Чарльз Николас Брэнсон летом 2011 года. А в конце 2012-го владелец корпорации Virgin начал на постоянной основе сотрудничать с бизнес-журналом в качестве редактора авторских статей. Статья о вашем проекте на страницах Силы Бренда – это великолепная возможность заявить о своих достижениях российскому и иностранному сообществу. Это – отличный вариант укрепить позиции своей торговой марки, повысить свой статус и обеспечить себя новыми клиентами. На сегодняшний день в статьях, которые можно почитать здесь уже рассказывалось о таких компаниях, как МГУ, НЕОКОН и "Быстров". На страницах Силы Бренда работают такие выдающиеся деятели из сферы культуры и политики, как Верн Харниш, Дэвид Смоллбоун и Михаил Хазин. Журнал распространяется различными способами – через площадки в главных столичных вузах и на профильных конференциях, а также лично в руки членам целевой аудитории. В первую очередь журнал направлен на целевую аудиторию "Конгресса миллионеров", а потому он распространется не только на территории России, но и в пятнадцати других странах.
|